-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CaNdYmAn_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 58


Спустя 3 месяца..

Суббота, 02 Июня 2007 г. 02:11 + в цитатник
"Началась осень, снова школа, долгие нудные уроки и мои мысли вновь возвращаются к ней.. Это творение родилось в пятницу, 8 сентября 2006 года, на уроке литературы"

Много времени прошло,
Но чувство то ещё во мне,
Не любишь ты, но всё-равно,
Я так скучаю по тебе!

Ты у друзей, а может дома,
Сидишь одна иль весела.
А у меня большое горе -
Со мною рядом нет тебя..

Но жизнь идёт, бежит река,
Уж вместе нам с тобой не быть,
Лисёнок плачет у окна,
А Леся дома сладко спит..

Река бежит, а вместе с ней..
Течёт ручей из слёз моих,
А ночь становится темней,
Ванятка грустный в ней затих..

Последнее четверостишие написано позже вечером, 9 сентября.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку