-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CaNdYmAn_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 58


Ты любить меян меньше стала..

Суббота, 02 Июня 2007 г. 02:03 + в цитатник
Ты любить меня меньше стала,
В чём причина этйо беды?
Раньше б ты ко мне прибежала,
А сейчас где, любимая, ты?

Что такого я сделал,
Когда я это натворил?
Дай ответ, моя милая!
Вдруг этот поступок исправим?!

Мне очень плохо без ласки,
Без твоих нежных, любящих слов!
Давай же сбросим все маски,
Освободимся от оков.

11.05.2006

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку