-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Candle_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 19


Доброе утро Лиру

Среда, 04 Января 2006 г. 12:26 + в цитатник
В колонках играет - хит fm

Проснулась сегодня в 10 часов от того,что около кровати пищит мой щенок и просится ко мне,я его подняла на кровать,мы с ним немного поигрались и я пошла его кормить.Сама только выпила соку и вот я здесь...Сижу слушаю хит fm и разбираю старые записки...

3873194_3260052_10300261.jpg (350x351, 13Kb)
Рубрики:  Мысли вслух
описание дня

_Ляпа_   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 14:53 (ссылка)
Доброе утро1!! Спасибо за авик)) А какой у тебя щенок?:) Мона ещё вопрос? А как ты сделала такой дизайн, что бы у тебя был фон записей и левой колонки прозрачный и виден фоновый рисунок???
Ответить С цитатой В цитатник
_Candle_   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 15:04 (ссылка)
_Ляпа_, если тебе будут нужны простые - не анимированные авики,то это ко мне...У меня пикинесик...а фон я сделала просто,я просто стёрла код,где написано слово фон
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку