-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _c_a_r_e_y_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 17
Комментариев: 124
Написано: 210


Простите меня... *плачу*

Среда, 24 Октября 2007 г. 19:40 + в цитатник

Простите меня... Я не хотела... Я думала, что всё под моим контролем, что я делаю всё правильно...
Простите меня, О.С.... Я думала, что после его ухода всё наладится...
Да, нам говорили, что всё может обернуться не лучшим образом... Накаркали мать их...
Вы ушли, он остался...
Да, я дура после всего этого! Ради чего я старалась? Ради лишнего геморроя на задницу в лице нового учителя алгебры и геометрии с новым классным руководителем с замашками Наполеона? Ради... потери Вас?...
Я скучаю по Вам... Смотрю на фотографию в презентации и не верю, что это всё произошло... Что Вы там, а мы здесь... Что мы без Вас...
Дураки мы... Надо было терпеть и молчать в тряпочку... Плевать, пусть он бы орал в своё удовольствие, а Вы бы заражались от него двуличием дальше... Всё равно. Мы бы вытерпили, я нас знаю...
Вы... верили... в меня... Именно Вы! Почему?... Загадка.
Если бы у меня была большая беда, Вы бы были в числе тех людей, к которым я бы пришла за помощью. Почему? Потому что Вы замечательный человек! Я никогда не забуду, как мы все переживали и всем табуном ходили за Вами хвостом и извинялись...
Это всё моя вина... Я повела всех за собой... Но я не знала, что закончится именно так! Я рассчитывала на другое! На ВАС! Не на него...
Это боль никогда не уйдёт из моего сердца... Никогда.
Говорят, раны заживают... всегда. Знаете... врут. Бывает так, что на месте раны образуется шрам. Нет, рана не кровоточит, но она всё-таки не совсем срослась...
Никогда не думала, что буду раскаиваться по этому поводу, но... я ошиблась. Дважды. Крупно.
Простите меня, Ольга Сергеевна... Простите за всё... И особенно за то, что не могу сказать я всё это Вам в лицо... Потому что Вы теперь по другую сторону игры, и я не знаю, где Вас искать...

 (470x314, 12Kb)


-Mary-cherry-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
это кто?
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
это кто?


Бывший классный руководитель, учитель алгебры и геометрии...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, а случилось-то что?
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, а случилось-то что?


Это очень долгая история... Если быть короче, наш класс вёл "войну" с одним из преподавателей, точнее, по актёрскому мастерству. Получалось так, что она была на его стороне, а мы были просто моральными уродами. До его появления в школе всё было просто замечательно, в ней мы души не чаяли - золотой человек! С его появлением всех как будто подменили... Особенно, все стали любить срываться на нас... Ну и мы решили пойти "стеной" на него... В общем, получилось то, чего мы никак не ожидали... Ушла она, а не он...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, жестоко... у вас есть актерское мастерство??? как так? ты точно знаешь, что она из-за вас ушла??? мать моя женщина!! Хрень...
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, жестоко... у вас есть актерское мастерство??? как так? ты точно знаешь, что она из-за вас ушла??? мать моя женщина!! Хрень...


Было. Мы часто ставили номера, выезжали играть в театрах... Просто скопилось в нас столько боли, что мы даже сорвали смотровой концерт, мы подставили его... Я точно не знаю, но, возможно, она любила его... У нас там был любовный треугольник- она, он и деректрисса. Были слухи, что он с деректриссой состоит в гражданском браке... Ещё, что у него с нашей классной любовные связи, что она изменяет мужу, что беременна даже... Похоже, и до деректриссы дошло... Они были хорошими подругами, потом поругались на этой почве и она ушла...
Если бы я не начала это "освободительное движение", она бы была с нами... Но тогда я не знала о всем этом... Я думала, что поступаю правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, ты и не могла знать!! не вини себя. если там еще и любовь, директриса... треугольник этот любовный... то всё равно увольнения было бы не миновать.
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, ты и не могла знать!! не вини себя. если там еще и любовь, директриса... треугольник этот любовный... то всё равно увольнения было бы не миновать.


Я часто спрашиваю себя: может, это была судьба? Если бы он не пришёл, я бы никогда не узнала, что такое Модел-357...
Но я же и не остановилась! Я лелеяла надежду, что он уберётся! чОрт, ушла она...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, а поподробнее? причем тут он???
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, а поподробнее? причем тут он???


Преподаватель актёрского мастерства. Мы выступали на сценах... Мне это понравилось, но, к сожалению, я не училась в музыкальной школе, мне говорят, что у меня есть слух и голос, но слух надо развивать, а голос ставить... Это можно всё сделать, но я сама объективно думаю, что поздно... Да и шоу-бизнес штука неприятная... Потом мы как-то делали танец-подарок на Последний звонок 11-му классу... Мне понравилось танцевать: ритм, синхрон, офигенная постановка... В обшем, я решила записать на танцы. Если бы он не пришёл, этого бы не было...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:01 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, но за что тогда вы его так не любили?
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, но за что тогда вы его так не любили?


По-началу всё было прекрасно. Но он часто срывался на нас. Кричал, обзывал, обещал, что мы никуда не поступим, что воспользуется контактами и т.д. Классная нам говорила, что режиссёры все такие, нужно просто перетерпеть... Мы терпели. Потом у нас в школе случилось несчастье - убили учительницу, был объявлен траур... Он поставил такое условие: никто в этот день даже улыбнуться не должен! В общем, у нас была физика, пацаны набили перчатками шампку и начали играть ей в футбол, один из них, что сделал и все засмеялись. А он тут как тут и давай орать на полчаса! Потом как крикнет: Да вы просто моральные уроды! И на меня смотрит. Я ему что-то сказала, что уже точно не помню, не обидное - колкое. Он чуть не ударил меня... Это первый момент. Вторый был на английском - мы шумный класс, на инглише всегда кричим, орём, учителя не слушаем, а он, кстати, ещё мямля такая... Но в тот день, мы почему-то обсуждали с ним Паст пёрфект, как он просто вваливается в кабинет и начинает читать нотации. Мы так и не поняли, почему он сорвал нам урок - мы ничего не сделали. В общем, я пошла на огонь... Мы даже толком не поговорили. Он просто убил меня фразой: "Ты мне кто? И вообще ты тут никто, я всё, подумай, с кем ты разговариваешь в таком тоне!". После этого у меня была истерика. Потом тоже как-то было... Мы делали этот танец-подарок, репетировали, а он вдруг выключает музыку и говорит: "Садьте, я вам сейчас объясню..." и на 4 часа завёл речь. что нормальный провод стоит 1 бакс. Тогда-то мы и прокляли всё на свете. Начали огрызаться, хамить...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:21 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, творческая личность, что сказать!!Преподавательство-это не его.
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, творческая личность, что сказать!!Преподавательство-это не его.


Он невостребованный актёр, на нас, наверное, просто отрывался за свою жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:27 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, и это не профессионально. думаю, тут тоньше действовать надо было. не знаю... накопить кучу фактов, а потом раз - и к директору. чтоб его уволили. да что говорить!
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, и это не профессионально. думаю, тут тоньше действовать надо было. не знаю... накопить кучу фактов, а потом раз - и к директору. чтоб его уволили. да что говорить!


Мы ходили, много раз... Нас за это обзывали предателями...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:32 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, кто?
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, кто?


Всё: он, классная и деректрисса...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, а, ну да. у них же любовь!!) Сложно, блин!!
можно было пойти выше...
что сделано, то сделано...
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, а, ну да. у них же любовь!!) Сложно, блин!!
можно было пойти выше...
что сделано, то сделано...


Были анонимные звонки в управу, только это не мы звони... Приезжала комиссия, ничего не находила - они всё чётко скрывали...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:39 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, КАК скрывали???ну и ну... а диктофон? а камеры на телефонах?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, КАК скрывали???ну и ну... а диктофон? а камеры на телефонах?)))


Всё перепробывали - заваливать начали... Грозились аттестаты попортить да характеристи тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, незаметно надо было как-нибудь. Вот гады!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, незаметно надо было как-нибудь. Вот гады!!!


Не то слово... Я, можно, сказать огонь и медные трубы прошла...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
_c_a_r_e_y_, я бы из принципа начала копить материал на него, незаметно записывать его ор и тэ дэ.... а после получения аттестата еще раз в управу со всем этим богатством!!
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
_c_a_r_e_y_, я бы из принципа начала копить материал на него, незаметно записывать его ор и тэ дэ.... а после получения аттестата еще раз в управу со всем этим богатством!!


Сейчас он ничего не делает в школе. он почти тоже ушёл... Но это уже не важно, потому что ушла она...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
жесть.
Ответить С цитатой В цитатник
_c_a_r_e_y_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
жесть.


Жизнь(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку