-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Busty_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 12
Комментариев: 24
Написано: 30


Ca va

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:37 + в цитатник
Vse ok. Tiho i spokoyno.
U nas bil samiy zamechatelniy koncert v Lille. Ja perviu raz bila soboy absolitno dovolna.
Ja obojaju Mathieu, vot prosto kajdij den kogda viju ego ponimaju eto. Ja ne znaju daje s chego tak, ja vseh ochen lublu, no egp osobenno, potomu chto chuvstvuju kakoy on horoshij.
Priezjala mamochka, kakoe ja eto bilo schastje, ja vspomnila kak eto, kogda o tebe zabotatsa. Normalnaya jizn, vsego nedelu( Tak trudno bilo rasstavatsa(
Dr Kat'ki, dr Anuti, mi ey ustroili surpeis, a ona vizjala kak rebenok ot radosti, ekstaznaya nasha))) Vperedi dr Tarasa.
Jara u nas dikaya, zagaraem u fontana v Trocadero, bassejni i akvaparki 4ever, zdes bez etogo ne vijit!!!
Sdala ekzameni.
Sejchas prihoditsa bezukoriznenno poseshat akademiju, tk iz-za togo, chto progulali pochti ves vtoroy simestr.
U Ansarta bilo zamechatelnoe Atelie!!! Kontaktnaya improvizacija i klevij nomer. Kakoy je on vse-taki lapochka, ja prosto taju, a kak dvigaetsa...Nado bit nastolko obajatelnim, ne imeja krasivoy vneshnosti, buduchi kroshechnim i hudenkim, no vse devochki v umilenii pri vide nego.
Ingrid jjot, contemporan eto jest!!! No mne nravitsa, hotya kolenok, loktey, da i vseh kostey uje bez sinyakov ne ostalos.
Alex kak obichno)))) suuuuper
Ja poluchaju kajf ot urokov, eto glavnoe i ja rada.
Poka jivu etim, da ja vsegda jivu etim, tanci, tanci, tanci, ostalnoe pridet kogda nado budet.
Skuchaju po papochke((((
I mne bezuno ne hvataet rebenka.
Da i vseh, poslednee vrea ja neimoverno skuchaju po vsem druzjam, >Moskve, domu, As'ke, komjuteru, Varvarke i vsemu vsemu robnomu.
Uje bolshe 5 mesacev ja zdes, ne veritsa, kak je vremya letit......Skoro budet god kak ja znayu So...
A s nim kak obichno, ne mogu seba normalno vesti kogda on so mnoy horosho, nu hot tresnut sebya!!! Lena!!! Vse ponimaesh, a tolku? Ja nad nim tolko smejus i ne obrashaju vnimanija...i chto emu dumat?))
Nado ispravlat'sa)A eshe ja pomeshana na klipe Ciari Like a boy!!! Eto nechto!! Kakaja je ona ohuitelnaya, izvinajus) Kak ona tancuet!!!aaaaaaaaaaaaa!!!!Da best, prosto net slov!!!
"Step up" smotru sotij raz, kak je paren pohoj na So, ne stolko vneshne, skolko v celom. MMM. Lublu takuju sladost kak etot film.

A glavnoe sobitie svershitsa 18 maya, moya sestrenka budet v Paris, so vsey moey samoy lubimoy semjey!!!!!!uuuuuuuhhhhhhhhhuuuuuuuuuuuuu))))))))))
V subbotu opat prazdnuem Anutin dr, a v voskresenje s rebatami nashimi budem zagorat.
Ne znaya kogda v sled raz objavlus, net vremi voobshe...(((
Ele siju, ustala i hochu spat, kak obichno))) no vse v kaif)
Pojdu otdihat.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку