-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Busty_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 12
Комментариев: 24
Написано: 30


To be honest...

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 23:55 + в цитатник
На самом деле у меня уже есть дневник в интернете который я постоянно веду, а этот решила создать потому что здесь много знакомых которых читаю. Врятли буду писать здесь часто. Скорее только самые яркие события моей жизни.
 (524x700, 99Kb)

DreamButterfly   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 10:18 (ссылка)
Фотка офигенная!
Ответить С цитатой В цитатник
_Busty_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 15:25 (ссылка)
Спасибо огромное!!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_тусовщица   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 16:07 (ссылка)
заходи чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
_Busty_   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 18:37 (ссылка)
))) пасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
malyutka_MAD   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 18:20 (ссылка)
b]усер=_Бусты_]/b], прикольный днев))
и у меня такой вопросик к тебе: откуда эти строчки, у тебя в эпиграфе??
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_тусовщица   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 17:37 (ссылка)
совсем не появляешься...
Ответить С цитатой В цитатник
_Busty_   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 08:59 (ссылка)
Строчки из которые ранше были в эпиграфе, это стихотворение, которое мне написала моя лучшая подруга!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку