-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _bunny_m


но ничего не будет. 25

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 04:59 + в цитатник

Мир знает, что ничего не будет. Я знаю, что ничего не будет.
И от этого мне уже грустно.
Мне бы, наверное, хотелось чтобы было. Чтобы все сгорело.

Я бы хотела сидеть дома, в кресле, держать кого-нибудь за руку и докуривать последнюю, самую сладкую сигарету.

Маме приснился конец света. Ей приснилось, что было пусто, страшно и горячо.
Я бы хотела, чтобы все сгорело.
Лучший конец.

-

На самом деле, если что-то и было бы, я не верю, что навсегда.
Просто перерождение самой Земли. Потом появился бы новый вид, совершеннее, чем мы.
И мне бы хотелось, чтобы они нашли наши книги.

Рубрики:  winter.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку