-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _bunny_m


nz. 2

Четверг, 19 Января 2012 г. 06:47 + в цитатник

в последнее время чаще задумываюсь о переезде.
о глобальном переезде.
составляю доски желаний и верю -
так я готовлюсь к посещению новой зеландии.
мысли о смене локации посещали давно,
но вот определиться я не могла.
теперь же все чаще задумываюсь о нз.
отличное местечко.

наверно спасибо нужно сказать определенному человеку.
лично я с ним не знакома, но его записи о зеландии меня воодушевили.
 вот, если кому интересно, его блог: Здесь в... Блог Стаса Кулеша.

вообще очень интересный парень.
 он меня покорил. чуть-чуть)

еще и фото у него айс:

2694189_y_d58830f11 (612x612, 166Kb)

Рубрики:  winter.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку