-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _bunny_m


хорошие итоги.

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 23:46 + в цитатник

 фильмы:


(500) дней лета
10 причин моей ненависти
10 шагов к успеху
200летний человек
4 комнаты
50 первых поцелуев
LOL
P.S. Я люблю тебя
Resident Evil 1-4
Август Раш
Амели
Американская история 2
Анастасия
Ангус, стринги и поцелуи взасос
Безответная любовь
Белый олеандр
Быть Джоном Малковичем
Вечное сияние чистого разума
Взрыв из прошлого
Внутри
Второе дыхание
Гагарин
Гарри Поттер и Дары смерти
Гаттака
Гигантик
Гордость и предубеждение (2005)
Гринч похититель рождества
Грязные танцы
Девственницы-самоубийцы
Декабрьские мальчики
Десятидюймовый герой
Джейн Остин (2007)
Дневник Бриджит Джонс 1, 2
Дневник памяти
Дорога перемен
Дорогой Джон
Достучаться до небес
Ешь, молись, люби
Жестокие игры
Загадочная кожа
Зеркала
Зомбиленд
Интуиция
Искупление
Как стать принцессой
Кейт и Лео
Кит
Клуб «Завтрак"
Контроль
Копы в глубоком запасе
Короткое замыкание
Красотка
Куда приводят мечты
Леденец
Летний домик
Мария-Антуанетта
Милые кости
Мои черничные ночи
Мой мальчик
Мост в Терабитию
Начало
Однажды в Вегасе
Осень в Нью-Йорке
Остров проклятых
Отголоски прошлого
Отель Миллион долларов
Отпуск по обмену
Параноид парк
Пенелопа
Переменная облачность
Переходный возраст
Плюс один
Помни меня
После жизни
Престо
Психоаналитик
Путешествие к центру Земли
Реальная любовь
Реквием по мечте
Рождественская история
Сияние
Смывайся
Социальная сеть
Спуск 1, 2
Страна садов
Сумерки 1, 2, 3
Талантливый мистер Рипли
Там, где живут чудовища
Телепорт
Тетрадь смерти
Трещины
Уимблдон
Форрест Гамп
Хроники Нарнии 1, 2
Человек дождя
Шесть дней, семь ночей
Шоколад
Шрек навсегда
Эффект бабочки
Я соблазнила Энди Уорхола

 
книги:


А.Гавальда:
Мне бы хотелось, что бы меня кто-нибудь где-нибудь ждал
Просто вместе
Я её любил. Я его любила

А.Рипли
Скарлетт

В.Пелевин
Empire V
Священная книга оборотня
Шлем ужаса. Креатифф о Тесее и Минотавре

В.Сорокин
Утро Снайпера

Д.Фаулз
Дэниел Мартин

Д.Хилл
Коробка в форме сердца
Призраки двадцатого века

Д.Остин
Гордость и предубеждение

Д.Селинджер
Над пропастью во ржи

Жюстин
Этим утром я решила перестать есть

М.Леви
Между небом и землей

М.Митчелл
Унесенные ветром

Х.Мураками
Слушай песню ветра Первая часть «Трилогии Крысы»
Пинбол 1973 Вторая часть «Трилогии Крысы»
Охота на овец Третья часть «Трилогии Крысы»
TV-Люди
Все божьи дети могут танцевать
Дэнс, Дэнс, Дэнс
К югу от границы, на запад от солнца
Кафка на пляже
Медленной шлюпкой в Китай
Мой любимый sputnik
Норвежский лес
Послемрак
Призраки Лексингтона
Продолжение «Трилогии Крысы»
Сжечь сарай
Страна Чудес без тормозов и Конец Света
Токийские легенды
Хороший день для кенгуру
Хроники Заводной Птицы

О.Уайльд
Портрет Дориана Грея

Р.Бах
Хроники Хорьков
Чайка по имени Джонотан Ливингстон

С.Ахерн
P.S. Я люблю тебя
Посмотри на меня

С.Майер
Сумерки
Новолуние
Затмение
Рассвет. (мне немножко стыдно)

С.Соколов
Школа для дураков

Т.Симода
Четвертое сокровище

У.Шекспир
Ромео и Джульетта

Ч.Паланик
Теплый дождь
Удушье
Фантастичнее вымысла

Ш.Бронте
Джейн Эйр

Э.Бронте
Грозовой перевал

Э.Тополь
Невинная Настя, или 100 первых мужчин

 

фильмы года:
500 дней лета
джейн остин
искупление
кит
трещины.

песни года:
editors - spiders
hurts – wonderful  life
karabeen – нота ми
kings of leon – sex on fire
mstrkrft ft. john legend – heartbreaker
the national – mr. november
ассаи - лифт
каста – закрытый космос

новые для меня группы года:
kings of leon!!! дадада!!! тысячу раз да
editors
snow patrol
the national
aмели на мели
ассаи

книги года:
а.гавальда – просто вместе
д.остин – гордость и предубеждение
х.мураками – конец света и страна чудес без тормозов

поэты года:
и.парусникова
м.цветаевв
неамели

поездка года:
черное море. 3 раза. о дааа :)

знакомства года:
денис – мудак
алина – вкусы совпадают нереально
леша – душевный подруга. ага :)

еда года:
собственноручное – банановый пирог, шарлотка, блинчики, пельмешки, чизкейк.
уии. год домашнего производства :)
 

Рубрики:  winter.

Fly_high   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 06:15 (ссылка)
Советую еще у Ахерн почитать "Не верю. Не надеюсь. Люблю" в интересном стиле книжка написана и такая, такая...короче я слезами обливалась)
Ответить С цитатой В цитатник
lovewhiskey   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 07:30 (ссылка)
аааааааа как я могла забыть про mr.november и вообще про the national )
не прощу себе!
и я рада, что нота ми тебе понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
_bunny_m   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 13:40 (ссылка)
Fly_high, собиралась ее прочесть. не успела.
думаю с неё следующий год и начную. спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
_bunny_m   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 13:41 (ссылка)
softlyhopkins, ааа! как ты могла? это же наша песня беспокойства :)
да ты глянь, большинство музыки ты мне прислала :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку