-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _bunny_m


я слушаю тебя, читаю Гарри Поттера и верю в чудеса...

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:26 + в цитатник


сдала второй экзамен. на 5. остался ещё одни. вышка.
я совершенно не готова. как всегда)

перечитала Алису. пересмотрела все мультики. детство.

вчера 2 часа моей жизни я впервые потратила не впустую.
Отель ‘Миллион долларов’ – это стоит видеть!
я плакала в конце. честно. это гениально.

 

 

 


В колонках играет - muse
Рубрики:  winter.

dear_johnny   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 22:54 (ссылка)
молодец.) готовься, что ли? ))
очень люблю читать Алису. такое чудо...)

советуешь кино?
Ответить С цитатой В цитатник
_bunny_m   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 22:59 (ссылка)
ринго-, да куда уж мне. я в математике ни бум-бум)
Алиса.. мм. это произведение исскуства в чистом виде)

да. это стоит видеть. серьезно. не пожалеешь)
Ответить С цитатой В цитатник
dear_johnny   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:23 (ссылка)
bunnys_more, тогда остается надеяться на что-то..)))
правда! очень жду выхода фильма.) тем более, моего самого любимого режиссера.)

поставила на закачку.)
Ответить С цитатой В цитатник
_bunny_m   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:26 (ссылка)
ринго-, надеемся на халяву) ну или на хорошее настроение тетеньки)
оо! я тоже обожаю Бёртона. он гений)
Ответить С цитатой В цитатник
dear_johnny   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:26 (ссылка)
bunnys_more, огромной-преогромной удачи!

а так же Джонни...) и Хелена )
Ответить С цитатой В цитатник
_bunny_m   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:28 (ссылка)
ринго-, Джонни с хеленой просто...боги что ли. они бесподобны)
Ответить С цитатой В цитатник
lovewhiskey   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 11:46 (ссылка)
надо будет посмотреть)
читала Алису в оригинале) нравится.
давай удачи тебе и ты умница :*
Ответить С цитатой В цитатник
_bunny_m   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 17:32 (ссылка)
Марлин_Мур, да-да. обязательно посмотри.
Алиса в оригинале - это сильно)
спасибо, милая=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку