-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Brunette_in_law_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Only-Fillin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 42
Комментариев: 81
Написано: 282


Просто так.

Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:04 + в цитатник
 (100x100, 9Kb)
В колонках играет - Anna Boten
Настроение сейчас - нормальное

Привет,мои любимые.
Я немного расстроенна,Дашеньку не отпустили ко мне с ночевкой.У нее завтра собеседование на работу. Я тоже работать буду. Только в августе.
Скоро уезжает Катя...я ей хочу прощальный подарок купить.Что-нибудь милое,на память. Правда мы встретимся еще обязателно следущим летом,да и учиться она у нас будет,но все равно еще только через год.
Валех передал мне 73 фотографии из лагеря и песню мою любимую!!Я очень рада.Так здорово снова посмотреть на родные лица жоперов.Как же я их люблю и как же по ним скучаю!!!
Еще я жду моего лучшего друга Яна...у него определенная миссия,которую он должен исполнить)) но он приезжает только в конце августа. Обидно,досадно,ну ладно))

Ira_Litlle   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 00:44 (ссылка)
блин(((передавайте Катьке от меня привет)
Ответить С цитатой В цитатник
BabyAlice   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:33 (ссылка)
Миссия определенная*улыбаюсь*)))
А какая у тебя любимая песня(я не наю--позор)???
Ответить С цитатой В цитатник
_Brunette_in_law_   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:40 (ссылка)
Litlle_sk8, обязательно))
BabyAlice, да-да миссия))
солнц,да я сама не знаю.По настроению. Сейчас очень нравится песня,которую в Турции постоянно крутили Esano Mono,её мне Валех и передал)))а у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
BabyAlice   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:58 (ссылка)
мм.......нет наверн такой...от каждой песни есть либо ноль эмоций, либо неприятные воспоминания.. так что любимые песни--новые песни))например, безумно нравилась"между нами постоянный непонятный бесконтактный секс-секс-секс....", но в последнее время я вспоминая ее хочу плакать(у казантипа девушка, которую он любит очочоч)........вот, так что ...у мну сейчас все новые песни любимые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Brunette_in_law_   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 23:45 (ссылка)
да ты че????ну ипох на него - это раз.
ну и пох на него - это два.
ну и пох на него - это три
На других парней посмотри.(с)Даша)
Ответить С цитатой В цитатник
dream_mean   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:14 (ссылка)
хороша чертовка)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку