-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BlazingRose_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 18
Комментариев: 21
Написано: 62


мдаа..

Суббота, 12 Января 2008 г. 18:29 + в цитатник
В колонках играет - avril_lavigne_-_get_over_it
 (350x171, 25Kb) Настроение сейчас - нормальное

скучный сегодня день...плохо когда ты болеешь(
и когда ты целый день болтаешь по телефону..ппц..
недавно поговорила с ксюхой)..какой то странной она стала...то эй это не нравится то заступается за тех людей..за которых она в жизни бы не поговорила..ппц..
с Риткой как то всё уладилось..ну это хорошо...просто зачем она говорит всем что у нее проблемы большие...зачем их показывать всем??не понимаю...эх..посморим что будет с ней))может мне просто кажется что всё так плохо..иногда так хочится всё изменить..но этого никогда не будет.
поговорила по тел с Ильёй..незнаю на мой взгляд как то всё быстро...уже с моими друщьями успел по общатся..
всё хочит прийти к ко мне..да знаю помню он мне говорил что он наглый...но всё же..
незнаю..когда я с ним разговариваю такое очущение что сто лет мы с ним общаемся)))


Со_СлЕзАмИ_пО_ЖиЗнИ   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
эх...Анютик ))) ну я же тебя люблю,
а ты воть попробуй меня изменить вместе
с Кристинкой )))
может че и получиться)))
кстати похоже я
много пропустила...
кто такой Илья???
мне ж интересно... =)
Ответить С цитатой В цитатник
_BlazingRose_   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Со_СлЕзАмИ_пО_ЖиЗнИ, эм..да так один человек))в альбом зайди там его фотка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаФасная_Су4ка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:20 (ссылка)
да ты расслабся и получай удовольствие)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку