-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Black_Lord_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 11
Комментариев: 35
Написано: 66


Вот так и живу....

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 03:10 + в цитатник

А вот сегодня до меня дошло великое осознание… Пора приходить в себя…  Доверие это одно, а позволять себе пологатся на других это другое..

Искать в ком то поддержку - это бесполезная трата сил и моральных ресурсов… Я могу быть для кого-то опорой, но для меня таких людей нет. К сожалению – это факт…

Люди способны только промолчать или сочувственно кивнуть в ответ на попытку открыть душу, поведать свои проблемы. Они не умеют поддержать или помочь, они могут только выслушать и просто забыть… Эти существа столь эгоистичны, что просто не способны видеть чужие проблемы и чувства.

В ответ на «жалобу» они могут лишь начать убеждать тебя в том, что им не легче и твои проблемы - ничто по сравнению с их. Лучше бы молчали… От подобных речей становится еще хуже и обиднее.

Редко, кто может дать совет, но от этого опять же становится только хуже… Все человеческие советы эгоистичны.

Да! Как привело они советуют самый легкий способ выхода из ситуации, но как обычно не думая о чувствах… Они видят саму проблему, но того, что держит они не видят…

Я не идиот, я и сам могу сообразить, что легче всего бросить все и жить себе спокойно. Но уж извините если я этого не делаю, значит есть причины.

Понимаю! Чувства - это  по вашим суждениям не причина и не повод, но для меня то все иначе…

 (700x244, 34Kb)
Рубрики:  Я
Писанина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку