-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Black_Lord_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 11
Комментариев: 35
Написано: 66


Вррррррррррррр...

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 16:05 + в цитатник

От жизни сильно устаешь... Глупая и временами обсалютно бесполезнаю вещ...

Самое обидно, когда тебя начанают удерживать и у них это получается.... Меня связали обещанием, теперь никуда я не денусь в ближайшее время... А так надоело...

Ну каму это интерестно, кроми меня? Вот и я говорю: никаму, всем пох.

Люди-эгойсты по своей сути. Огранич их и они порвут всех вокруг, но если они ограничивают кого то им уже плевать на чувства и мыслы других...

Врррррррр.... Как же я устал от всего этого....

 (700x465, 124Kb)

Рубрики:  Я
Писанина

Тсукико   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 16:12 (ссылка)
Наверное во многом ты прав...но никогда ничего не обещай,если не хочешь что бы тобой помыкали...
Ответить С цитатой В цитатник
_Black_Lord_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 16:28 (ссылка)
Тсукико, Мной не помыкают... Но просто жить иногду надоедает, а обещание держит...
Причем если я его нарушу моему любимому будет больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Sairin   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:52 (ссылка)
Ничто не вечно) так и это обещание... сколько таких глупых и пустых обещаний мы даем друг другу?... пока оно тебя держит, но что останется потом?
я раньше верила таким вещам, но... как ты и сказал, кому это надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Дита_Аллигаторовна   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 21:08 (ссылка)
Все люди безумно эгоистичны и это наверно правильно, для себя ведь жить надо, а если даем обещания, то тогда когда это выгодно и нам.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 00:43 (ссылка)
Дааа, стремно это всё. Где треш и агнст,я спрашиваю??!! А нигде.. Но обещание ты держи, обещание это хорошо. Я свои все выполнил, теперь не знаю куда податься.. Особенно, если эт обещание-твой смысл жизни. Так что ты не переливай. И на нашей улице грузовик с шоколадом перевернется)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Black_Lord_   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:03 (ссылка)
Sairin, В чем то ты прова... На пример в том, что обещание не вечно...
Пленительный_каприз, Мне ничего тут не выгодно... Просто мой любимый споен и я этому рад...
Р.S. Я не человек... Такая черта как эгоизм во мне есть, но все же я не человек...
Ryofu_Housan,Если с горьким шоколадом, то я только за)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку