Взгляд правды в лицо человека. Написанно давно, навеянно кошмаром..

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:38 + в цитатник
Скажи мне для чего ты живёшь... Дай мне пересчитать твой, наспех написанный оптимистично, список ... Позволь показать тебе лживость каждого пункта и вычеркнуть всё, кроме строки "Я", обведённого не один раз стержнем...

Скажи мне ради кого ты живёшь...подумай.....назови хотя бы одного, ради которого ты живёшь, а не ради которого ты ДОЛЖЕН жить..как бы ты не пытался обмануть меня и себя, я знаю ответ - для себя..а значит-бесцельно

Покажи мне, тогда, свой заслуги...поделись своими наградами...расскажи как ты научился любить... научи меня прощать, ведь ты же умеешь?..не так ли?... подари мне часть себя, как ты даришь её своим родным и близким.... расскажи, что ценного в твоём прошлом.... почему же ты молчишь?...неужели ты не понимаешь о чём я?

...молчание..

Ты хочешь много денег?...ты жаждишь славы и уважения в глазах других?.. Или грезишь ваннами любви от своих друзей и противоположного пола...а достоин ли ты этого?..Да?..А что ты сделал, для того, чтобы это заслужить?...

Опять молчишь...Расскажи мне тогда о настоящем...кто ты?...скольким людям ты помогаешь каждый день?.. тебя окружают лишь настоящие люди?..что ты делаешь в отплату, за то что дышишь воздухом, подаренным тебе когда-то родителями?...

да что ты молчишь всё время?!... Может я говорю на непонятном языке?!....

Я вижу...ты понимаешь меня...тебе просто нечего сказать....

Тогда расскажи мне хоть что-нибудь о себе...ибо я вижу только лишь тень и пустоту...