Почему так и не иначе?

Среда, 24 Октября 2007 г. 13:34 + в цитатник
почему всё так....почему всё не на оборот?.. Пускай лучше бы с неба вместо дождя падали кровяные капли..пуская бы вместо солнца подымалась тёмная луна.... Пускай бы вместо ночи опускалась полярная ночь...пускай бы вместо чая мы бы пили яд...

Адская злоба...хуже ненависти..растекается по телу..злоба на себя..на то что верю в одно, хочу другое, а делаю по третьему.. Где взять книгу с законами моей жизни?... Как нарисовать портрет моего прошлого, настоящего и будущего?

Я ненавижу себя за свою слабость.. я ненавижу этот мир, за то что я чувствую в нём свою никчёмность...

Гнев.. не передать эмоции, которые сейчас во мне... Хочется заорать.... надоело!...... на-до-е-ло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тихо..тишина..звуки стали.. иглой по стеклу....

Где найти дозу. чтобы забыться...что найти, чтобы отвлечься.... кого полюбить..чтобы это было взаимным..как жить..чтобы было как нужно..

усталость..ненависть..злоба...не верить..не знать... ненавижу...ненавижу..ненавижу...

Квакуха   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:38 (ссылка)
"Где взять книгу с законами моей жизни?..." - Написать самой.. В любом случае ты будешь противоречить им.. Но все же.. Есть возможность прислушиваться к себе и к этим законам..
"как жить..чтобы было как нужно.." - так, как хочется и считаешь нужным.. И никак иначе.. Пока ты не будешь нужна самой себе, ты не получишь того, чего пытаешься добиться от окружающих.. Хотя, не могу сказать, что окружающие тебя прям так сторонятся.. Я уверена, что у тебя много друзей.. И не цени их кол-во.. цени их кач-во.. Их может быть 1-2-3... Не больше, но каждый по-своему нужен, а остальные просто, чтобы были новые эмоции)
Ответить С цитатой В цитатник
_ДаШуНьЧеГ_   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:17 (ссылка)
Держись,у тебя есть силы с этим бороться.Все хорошо будит,у меня тож такое на даный момент но я держусь и некому непоказываю то что мне плохо.Кроме моей подруги.Потомучто сложно все держать в себе.но я пытаюсь и у меня получаеться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку