Ухожу*

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 11:22 + в цитатник
Как то непонятно себя чувствую..знаю просто что так нужно..... просто так необходимо..... Необходимо для себя самой....... И для них.. должна отпустить.. обязана уйти... повинна отказаться... раз..и на всегда...Теперь я не та.. что писала те 6 страниц, что для вас закрыты,.. я теперь намного сильнее... намного сильнее потому, что научилась бороться с самым сильным и с самым могущественным чувством.. с любовью...я научилась бороться с собой...а уж поверьте.. побороть себя, для меня это вышё небоскрёба...и поэтому я знаю что я смогу.. я знаю что у меня получиться...

Просто в голове море вопросов..но уже других... совсем других... мне больно оставлять всё, что я обрела..не знаю что я буду делать без этого всего.. но я так больше не могу.... Это не выносимо слышать..не выносимо знать... не выносимо терпеть.. и продолжать улыбаться.. невыносимо смотреть как люди, которые могут тебе помочь, колят тебя тем, от чего ты пытаешься убежать... И тут же говорят - Ты сильная.. ты сможешь...

Да.. я сильная.. я смогу.. и смогу перечеркнуть это всё.... Моя нежность..моя доброта..моё сопереживание это не позывы к тому, что меня можно унизить..это позывы к тому, что человек мне дорог.. и не нужно мне садиться этим на шею.. я буду терпеть долго.. очень долго.. а потом брыкнусь так..что костей не сосчитают....

Этот пост скорее способ излить весь накопившийся негатив..или что-то вроде этого... Я никогда не ненавидела людей.. я или или любила, или игнорила..или презирала..Презрение это не ненависть..это другое.. Но даже в силу своих всех убеждений я легко меняю характер отношений к человеку... легко..но чаще это происходит из любви в игнор или презрение....

Одно я поняла совершенно ясно.. в молодости мы портим всё то хорошее, что могли бы сохранить, всё то, с чем могли бы счастливо жить... Портим изменами, эгоистическим поведением..пренебрежением.. а потом удивляемся почему так несчастны до конца своих дней....

Просто я почему-то я внезапно поняла одну вещь... я больше не должна ничего делать.... я больше не имею прав прикасаться...больше не имею прав плакать..больше не имею права думать и вспоминать..я больше не имею права любить...просто потому-что я так не смогу отпустить его... А он хочет уйти... хочет.. и я не имею права его держать...

Наступая на горло себе... я делаю окончательный выбор...

Я изменюсь.. я это чувствую..наверно стану совсем другой..... но это наверно уже не важно...

dark_Angel-A   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Слышь ты!ТЫ сдуоела яч не могу понять....Я б те как ёбнула бы щас с разворота.Вапще пиздец Насть.ЛАн я ебанашка на всю,но ты то чего?Не ыт ли пыталась развеить маю депрессию?Хватит хуйней страдать ёпт.Те скока лет?Или ты эмо?Пиздец,давай прекращай эту хуйню насть...Ради бога не тупи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку