-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BI_LOVE_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Ретушь_и_обработка_фото ВЕСЬ_ГЛАМУР_ПИТЕРА Лесбиянки _Jeffree_Star_
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник GayLifeDaily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 77
Комментариев: 1035
Написано: 480


Встреча

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:11 + в цитатник
Вижу его в клубе, он там слишком часто.
Друзья говорят, что Серёжа стал много пить. Я не могу позволить ему!
Пытался говорить, бесполезно всё.
***
Встреча в клубе
Я увидел как он вышел в коридор, пошёл за ним. Мы встретились глазами, я позвал его. в ответ услышал сухое ЧТО ТЕБЕ НАДО?
Но он всё же остановился.
Мы отшли в сторону, чтоб небыло лишних ушей.)
Я - Серёж, может надо поговорить наконец?
ОН- теперь ты хочешь поговорить?
Я- Я всегда хотел!
ОН- кому ты врёшь?
Я- ты мне нужен.
Он- ты мне тоже был нужен!
Я - Был?
Он - да был!
Дальше он поцеловал меня в губы, как раньше. И просто ушёл.
Теперь я ничего не понимаю.

Понравилось: 26 пользователям

rozik   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:13 (ссылка)
ты ему нужен,будь ты ему безразличен,он бы так никогда не сделал,попробуи написать ему письмо...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_BI_LOVE_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:16 (ссылка)
rozik, как по почте?
Ответить С цитатой В цитатник
rozik   обратиться по имени Re: Ответ в _BI_LOVE_; Встреча Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:20 (ссылка)
подложи ему под дверь,это и быстрее и надежнее))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_BI_LOVE_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:24 (ссылка)
rozik, спасибо, ты меня просто спасаешь. Я даже не думал об этом.)
Ответить С цитатой В цитатник
rozik   обратиться по имени Re: Ответ в _BI_LOVE_; Встреча Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:31 (ссылка)
всегда пожалуиста)))только в письме ни в коем случае не обвиняи его ни в чем,даже не намекаи,а то может случится не поправимое((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_BI_LOVE_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:37 (ссылка)
rozik, Нет я наверно просто напишу как люблю его, и как мне плохо от того что он далеко.)
Ответить С цитатой В цитатник
rozik   обратиться по имени Re: Ответ в _BI_LOVE_; Встреча Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:41 (ссылка)
а как ты узнаешь его реакцию и ответ???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_BI_LOVE_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:49 (ссылка)
rozik, У него есть мой номер телефона, если не всё потеряно, то он мне сам позвонит.)
Ответить С цитатой В цитатник
rozik   обратиться по имени Re: Ответ в _BI_LOVE_; Встреча Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:59 (ссылка)
эт хорошо))ладно,удачки тебе,все будет хорошо))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_BI_LOVE_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 14:04 (ссылка)
rozik, спасибо, надеюсь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_Магнитной_Бури   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 14:34 (ссылка)
чтоже случилось между вами.. вроде были оба счастливы друг с другом..
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_NITE   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 01:39 (ссылка)
вспоминается что-то о том, что быт состоит из мелочей, и часто об них же и ломается.

думаю, если у вас еще есть шанс, то все обязательно сложится.
Может просто вам обоим нужна какая-то пауза, чтобы разобраться в себе и в чувствах...
Ответить С цитатой В цитатник
Вивьен_Брутс   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 16:30 (ссылка)
[b]Дитя_Магнитной_БуриЯ тоже НЕ понимаю что за кошка между ними пробежала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sharl_and_Zaia   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 19:21 (ссылка)
Так грусно... даже настроение упало... :(
Но у тя ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! Просто ВЕРЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная душа   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 11:29 (ссылка)
он обижен...поэтому так себя ведет....вам надо поговорить...не в клубе....а наедине....Дим, не отпускай любовь....
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka2   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:11 (ссылка)
100000% он тебя любит но обижен!!!Дим надо поговорить в тихом месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka2   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 14:12 (ссылка)
А то что он стал пить ...это от того что он переживает за отношения!
Ответить С цитатой В цитатник
ILENA_DIOS   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 00:41 (ссылка)
А я считаю, что так он поставил точку! Навсегда!
Ответить С цитатой В цитатник
promisscuous   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:27 (ссылка)
интересно чем всё закончилось
Ответить С цитатой В цитатник
ВэСЭлыЙ_ГОпныГ   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:28 (ссылка)
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 04:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Yarvaler   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 18:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку