-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Bessie_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 273
Комментариев: 1227
Написано: 2838


нг

Среда, 31 Декабря 2008 г. 21:54 + в цитатник
Этот год был очень насыщенный! но как-то всё было.. из крайности в крайность! либо просто очень чудесно и радостно, либо поистине ужасно!
не смотря на то.. что случилось под самый конец года, я потеряла Папу.. я не могу назвать этот год ужасным, потому что именно в этом году я ездила в Питер к Папочке и провела с ним замечательные дни, да, они были последними.. но они были! и за это я благодарна!
много всего хорошего было, например весна, я правда рада что это было, хоть это всё уже и кончилось, но мне было хорошо! Спасибо за это.
много новых знакомст, замечательных знакомст, и за это Спасибо.
не люблю я перечислять всех друзей и говорить кому за что, не знаю почему, но сколько я не пыталась у меня это как-то не особо выходит, так что просто Спасибо всем моим друзьям и родным! спасибо за счастье, которое вы мне дарили и спасибо за поддержку, которой вы меня спасали и спасаете! особенно сейчас!

С Новым Годом Всех, Друзья и Знакомые! Пусть в следующем году, всё будет лучше! Радости, Здоровья, Удачи, Успехов, Счастья! Берегит себя!=*

Crunk_Man   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 22:39 (ссылка)
с новым годом, Лизочка))) люблю, пусть всё плохое останется здееесь, вот в этих оставшихся 80 минутах)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Bessie_   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 22:41 (ссылка)
Crunk_Man, оно и верно! спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Freedomless   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 12:35 (ссылка)
Эх Лизка, и тебя с Новым Годом)) Я тебе сочувствую, но в следущем году у тея все обязательно будет хорошо))) Я ведь знаю, знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
_Bessie_   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 15:36 (ссылка)
Freedomless, спасибо, Диаш! чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Бох_ищет_По   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 02:50 (ссылка)
Лиз, я тебе искренне соувству, с наступившем тебя, промокашка )
Что бы у тебя все было, и ничего тебе за это не было .
Ответить С цитатой В цитатник
_Bessie_   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 20:15 (ссылка)
Бох_ищет_По, спасибо большое! и тебе всего всего самого хорошего! как ты там? пиши куда нить в асю как сможешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку