-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Bessie_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 273
Комментариев: 1227
Написано: 2838


луна

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:50 + в цитатник
вчера не могла долго уснуть, ну конечно не так долго как обычно, но всё равно было очень не по себе...
вся извертелась на кровати.
и... знаете, что-то странное творилась по ту сторону окна.
либо я сумашедшая, либо луна и правда светила очень ярко.
я сначала смотрела, смотрела, потом развернулась от неё.
перестала о ней думать, то есть можно сказать-забыла. потом опять повернулась, и вобще испугалась сначала, ото всюду тень падала, и одеяло всё в свету было. а потом уже и вспомнила, что луна меня преследует.
а я ведь как раз вчера думала про луну, и с Женькой разговаривала о ней.
мдя. это кажись тяжёлый случай...

и сегодня что-то не то творится с моими близкими. все такие раздражительные, ну нет, не все. но парочка людей нашлось.

может это луна так влияет?! О_о

да, я скоро свихнусь.

всем спокойной ночи))

metoyoushka   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:46 (ссылка)
Оой!.. не пугай меня так!.. сама вчера лежу, уснуть не могу... смотрю как всегда луна!!! А на стене луч света и на подушке... думаю ещё надо же как странно прям не луна, а солнце!.. отвернулась и забыла... а ты напомнила прям стрёмно..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку