-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Bessie_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 273
Комментариев: 1227
Написано: 2838


Сны)

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 16:15 + в цитатник
мне в последние врмя снятся очень странные сны! просто ужасно не понятные. и они вспоминаются мне на протяжении всего дня, какими-то разными отрывками!
а если я хочу вспомнить весь сон, то в голове происхдит ТАКОЕ, как будто мозг переворачивает на изнанку! буээ!
и в этих снах всё так странно, что можно сойти сума!
ААА! вот опять голову разрывает!

а вот недавно ваще ппц, мне приснился человек, с которым я совершенно не общаюсь, вижу изредка, но не здороваюсь, вобще ничего. никогда о нём не с кем не разговариваю, вобщем хз чё он мне приснился. так вот.
приснилась какая-то херь, он мне помог, куда-то вместе шли... кароче херня.
а след день я рассказываю сон подружке, и мне она говорит, что у него как раз вчера днюха была! дууурдом, я экстрасенша))

а вобще о снах, можно очень долго размышлять, но щас я не могу потому что сегодняшний сон ест мне мозг! ррр.

а на самом деле, я люблю сны, но только понятные))
 (699x465, 164Kb)

Рыжая_Овечка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Хех))) Зацепила тебя тема снов, хорошо поболтали мы с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Bessie_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:37 (ссылка)
Рыжая_Овечка, хех, ну да)) только тогда я лучше рассуждала!=)
Ответить С цитатой В цитатник
м_а_л_ь_в_а   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:31 (ссылка)
а кто эт? че за чел?
Ответить С цитатой В цитатник
_Bessie_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:33 (ссылка)
м_а_л_ь_в_а, хах, посмейся, Ру! эт Батусов=))
Ответить С цитатой В цитатник
м_а_л_ь_в_а   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
м_а_л_ь_в_а   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:54 (ссылка)
_Bessie_, правда смешно....)
Ответить С цитатой В цитатник
_Bessie_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:09 (ссылка)
м_а_л_ь_в_а, слушай, у меня вопрос что именно тебе смешно? теперь обоснуй!
Ответить С цитатой В цитатник
м_а_л_ь_в_а   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
_Bessie_, ну блин, ну никак не ожидала, что ты его имеешь в виду) у мя ваще Батусов по жизни смех вызывает =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Bessie_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
м_а_л_ь_в_а, хах)) я его даж и не знаю) поэтому он у меня ничего не вызывает))
Ответить С цитатой В цитатник
Strateg-Su   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:00 (ссылка)
_Bessie_, да! ппц! сны эт хорошо! плохо когда их нет!
Ответить С цитатой В цитатник
_Bessie_   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:11 (ссылка)
Strateg-Su, да) но прост некоторые сны, просто качмар какие))
Ответить С цитатой В цитатник
Strateg-Su   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:04 (ссылка)
_Bessie_, и такое бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку