-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Bessie_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 273
Комментариев: 1227
Написано: 2838


Без заголовка

Четверг, 02 Июня 2011 г. 01:16 + в цитатник
Была на последнем звонке, мне понравилось! и к тому же так странно, вроде Всего лишь год назад сама школу закончила, а вроде уже как Целый год назад! так и не пойму быстро ли долго ли время шло! но ясно одно, университет-совсем иное дело и совсем не школа=)

думаю о лете, благо чуток и я буду отдыхать, а то честно говоря я уже не много устала от учёбы..

в последнее время (не день, не неделю и даже не месяц..) кажется я стала какая-то менее радостная, почему? валить на самом деле не на что да и не нужно! мы сами себе настроение и мы сами себе хозяева, я наверное поддаюсь просто чему-то или кому-то!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку