-Битвы

 -Стена

_Bella_Kallen_ _Bella_Kallen_ написал 22.05.2009 01:05:19:
Всем приветик!!!

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «_Bella_Kallen_» на 20 апреля 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Jonny_OzZab0t. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание напомнить о давнем обещании allyredapple. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Kira__Light. Возможно, вас заинтересует некто Heart_Terrorist.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Bella_Kallen_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4107


Котёнок

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 00:57 + в цитатник

ппц....сидела в комнате,че то приспичило пойти на кухню,котика своего поискать...искала долго....ну,дамала,что опять куда-нибудь спрятался и назло мне не выходит....
а тут слышу какой-то хриплый звук,но явно кто-то мяукает....
смотрю наверх,а там котёнок....сидит на полке,не знаю каким образом он туда забрался.....
короче,никак спуститься не мог...и видимо уже долго там сидел...
бедный,так напугался,что даже ничего не ест....отказался даже от его любимого деликатеса..((
эх...


Это мой Джек.

Рубрики:  ·•°:[Моя жизнь]:°•·
·•°:[Мой котя]:°•·
·•°:[Картинки]:°•·
Метки:  

Marci_Brillians   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 11:14 (ссылка)
а у меня тоже кися есть и недавно родила жвоих,но они не выжили обидно(
но я не сильно переживала потому не успела к ним привыкнуть
но моя чуть похожа на твоего Джека
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Energy   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 16:59 (ссылка)
Милашка такой ))
Ответить С цитатой В цитатник
Loriell_Grienlif   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 17:05 (ссылка)
Лапусик))) Мой котяра обожает по полкам лазить
Ответить С цитатой В цитатник
_Bella_Kallen_   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 14:15 (ссылка)
Об_стекло, сочувствую....
а у меня вообще умерло 2 кота в этом году...ужас(
Ответить С цитатой В цитатник
_Bella_Kallen_   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 14:16 (ссылка)
Illusive_Angel, угу))
Ответить С цитатой В цитатник
_Bella_Kallen_   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 14:17 (ссылка)
Loriell_Grienlif, Все кошки любят лазить на шкафы))а у меня он ещё маленький,если залезет,то приходиться самой его доставать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку