-Битвы

 -Стена

_Bella_Kallen_ _Bella_Kallen_ написал 22.05.2009 01:05:19:
Всем приветик!!!

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «_Bella_Kallen_» на 20 апреля 2009

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит прогуляться с Jonny_OzZab0t. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание напомнить о давнем обещании allyredapple. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Kira__Light. Возможно, вас заинтересует некто Heart_Terrorist.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Bella_Kallen_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4107


1 сентября!

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 22:58 + в цитатник

Всем приветик))) Ура,наконец то мне инет подключили...))
Много чего произошло за всё то время,что меня не было..
Теперь я на 2-ом курсе педагогического колледжа)))
Я так рада,так рада)))!!!!!
1 сентября пошли отмечать этот день, да кстати,у нас с моей лучшей подружкой,тогда знаменательная дата была-было ровно 4 года,как мы с ней познакомились))))
ДДДДдадад..........отметили мы шикарно!!!!Не сомневайтесь)))


(ну...это.....как бы вам сказать....всё было на жд.....)

Ну вот,а это мой класс!!!!(ну,конечно,только часть от него...) СД-21!!!!!!! хехех))




Первая учебная неделя по началу была сложная...вообще не въезжали...что?!куда?!как?!почему?!....загрузили нас предметами психологии,педагогики,детской литературой ну и всякой там фигнёй....вообще не въезжаем в смысл написанного......эх....))А про Детскую невропатологию я вообще молчу.......вел какой-то то ли хач,то ли хохол.....пи*дец товарищи,короче......в некоторых словах у него вообще неправильное произношение.....да и вообще он извращенец!!вместо того,чтобы рассказывать нам про нервную систему...он затронул тему секса,что вообще было не по его теме...и о всякой эротической фигне нам рассказывал....некоторые девчонки даже испугались на его уроки в юбках ходить))хДД...                                                                                                                                                                                    Хоть что-то хорошее,что по вторникам мы не учимся,а отдыхаем))))
Да,вот так вот у нас проходят занятия.....
Ну,а про личную жизнь я вообще умолчу,так как почти ничего не изменилось...ну почти ничего)
______________________________________________
Мы как две параллельные прямые,которые НИКОГДА не пересекутся....

Метки:  

Marci_Brillians   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 23:24 (ссылка)
поздравляю тебя_я тоже только недавно свой комп привезла из местерской )))рада снова тебя читать)
с учебой и вправду туго хотя я еще в школе учусь(у нас типо 12 класов_так я в 12 перешла и экзамены буду сдавать ,короче п****ц_учителя уже на мозги давят,хотя я была всего-то два дня, температура у меня зараза сижу дома)
а класс нармальный у меня в классе только 12 учеников
удачи тебе в учебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 23:34 (ссылка)
Ну с возвращением и началом учебного года ))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Energy   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 23:51 (ссылка)
Начало года всегда сложное, а педагоги - извращены по моему уже в норму вошло ))) у меня таких два ))
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 04:38 (ссылка)
с возвращением и началом учебного года удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 09:35 (ссылка)
поздравляю тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Volchiza-13   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 21:14 (ссылка)
С возвращением и началом учебного года !!!
А почему это вы по вторникам отдыхаете ???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pappy   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 18:20 (ссылка)
С возвращением,удачи в новом году))
странный у вас учитель...
а на кого ты учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
_Bella_Kallen_   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 23:51 (ссылка)
pappy, Я на психолога учусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку