-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BeaUtifuL_aNd_wilD

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 5


Три вещи

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:18 + в цитатник
В колонках играет - Сектор газа "Лирика"

Из ничего женщин может сделать три вещи:
1. какой-нибудь салатик
2. шляпку
3. скандал.
Кто сказал, не припоминаю, но хочется добавить, что еще из ничего женщина может сделать трагедию. Ну, конечно, не любая женщина, но прежде всего я. А трагедия в том, что я снова одна. И очень хорошо. И я вдруг, внезапно совершенно поняла, что он - это еще не всё, что у меня есть. И вообще даже почти ничего. Было время и он занимал во мне всё мое жизненное пространство, потом - пол меня, а сейчас... его там почти уже нет. Его всё меньше и меньше...
И всё таки я была права. Я всегда знала,что мы совсем разные, абсолютно чужие люди. Говорить, что он не достоин меня не буду (хотя это и так). Лучше - мы не достойны друг друга... Вообщем, это была присказка... Сказка - впереди. Начинаю новую жизнь и БЕЗ НЕГО!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку