-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Baby_sexy_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2008
Записей: 14
Комментариев: 161
Написано: 284


No good

Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:10 + в цитатник
В колонках играет - Снежинки - Дитя винограда
Настроение сейчас - Среднее.но грустно всё равно

Настроения нет вообще

Родители снова уехали по делам,брат вечно на улице,парень зависает на работе сутками,друзья разбижались по парам

А я снова дома сижу...Выхожу на балкон,и смотрю на всю красоту вокруг..

Обожаю осень....хотя говорят что в эту пору люди часто остаются одни.я уже кажись одна.

Надеюсь что сегодня вечером все близкие мне люди освободятся и проведут этот вечер в кругу семьи=(




Олечка-персик   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:40 (ссылка)
ой, зайка, не грусти!
вчера сидела я так же грустила.
сегодня всё о.к. а ещё я на поезд опаздываю, но решила тебе написать, чтобы тебе скучно не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:41ссылка
Олечка-персик, ого,спасибо очень мило=)ЦелуЮ.я тоже очень надеюсь что в скором времени всё будет хорошо
YourSilence   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:42 (ссылка)
Не грусти))
Ответить С цитатой В цитатник
YourSilence   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:57 (ссылка)
_Baby_sexy_, все будет отлично;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Travel_D   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:06 (ссылка)
не грусти, всё пройдёт и будет всё хорошо!!! ничто не может длиться вечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:09ссылка
Dafna_74, согласна с тобой.Всё пройдёт=)После чёрной полосы всегда идёт белая
Angel-of-darkness-   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:09 (ссылка)
Мне наоборот на радость побыть подальше от всех и отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:09ссылка
Angel-of-darkness-, я устала просто от этого отдыха=)
Violeta-violeta   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:33 (ссылка)
все будет отлично))) ты самое главное не грусти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:34ссылка
Violeta-violeta, да я вроде уже хорошо.Братик пришёл домой
Angel-of-darkness-   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:46 (ссылка)
Хм...тогда стоит совершать решительные действия)Допустим найти новый круг друзей,который не будет занят чем-то другим..ну или нагло щемиться к друзьям/парню на работу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Michi_L   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 15:48 (ссылка)
я тоже люблю осень) но это правда, что люди остаются одни..По крайней мере у меня так всегда..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sokolova_Irina   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 16:30 (ссылка)
я люблю одна находиться) хотя именно сегодня метаюсь по квартире ужс как гулять хотелось))) только вернулась, на улице хорошо, а сейчас дождик(((
завтра обязательно будет лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Michi_L   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 17:11 (ссылка)
_Baby_sexy_, нет чему...это больно когда тебя оставляют любимые люди....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_The_whimsical_girl_   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:00 (ссылка)
д, ладно, всё образуется.
надо чуть чуть подождать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:54 (ссылка)
а я обожаю осень, и побыть в одиночестве для меня просто подарок) можно подумать обо всем на свете и заняться тем, что интересно именно тебе) не грусти, все не так и плохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:28ссылка
Dream_of_Super-Hero, попробую воспользоваься твоим советом
Кати_Довлатова   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:10 (ссылка)
осеньюб всегда так печально
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:15ссылка
Кати_Довлатова, полностью с тобой согласна
Саша17   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:19 (ссылка)
не грусти...прикольная фотка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:20ссылка
Саша17, ооооо Сашкаааааааа=)
Саша17   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:22 (ссылка)
_Baby_sexy_, приветик как жизнь?ты чему так удивлена=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:23ссылка
Саша17, приветик,я хорошо.сам как?сто лет тя не видела...если ты меня вспомнил конечно
у меня раньше днев был MiLaFKo_XD
Саша17   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:25 (ссылка)
_Baby_sexy_, конечно вспомнил=))))))))))все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Саша17   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:29 (ссылка)
_Baby_sexy_, =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку