-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BaBy_RnB_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых Красотки_на_Ли_Ру novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 138
Комментариев: 1150
Написано: 2524


мда......

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 02:04 + в цитатник
 (599x699, 55Kb)

ну вот приспичило............блин даже сама не знаю с чего.....

короче я вдруг решила проколоть се бровь.......да-да я псих....

не знаю с чего это вдруг...мож потому что болею и жесть как скучно....

только я хочу аккуратненько...что бы миленько сморелось....примерно как у Ферджи

как думаете стоит или все таки не надо???


Jasy_HiLL   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:31 (ссылка)
думаю да)если какой нибудь бананчик золотой с брюликом каким нибудь,будет очень мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranka_foreve   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:33 (ссылка)
не лучшая фотка Фёрджи...
Но я думаю тебе пойдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
лапуля_2006   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 12:49 (ссылка)
ну все эти пирсинки уже не в моде..ты и так симпотичная..не..мне каж лишнее...потом всё равно повзрослеешь и снимишь..думаю не стоит))
Ответить С цитатой В цитатник
АнГелОчеГ_без_крЫльеВ   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
хм...я думаю тебе стоит подождать хотя бы недельку...если желание не пропадёт, то прокалывай...
Ответить С цитатой В цитатник
your_addiction   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:55 (ссылка)
Бровь прокалывать - самое опасное. Оч много нервных окончаний...
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
хм...а мне кажеться ты перехочешь))ты и без прокола у меня красотка)
Ответить С цитатой В цитатник
Monkey_Madness   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:02 (ссылка)
я думаю,что не надо лишняя дырка на лице вряд ли украсит тебя когда ты снимиш сережку.
Ответить С цитатой В цитатник
lady_glam   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:41 (ссылка)
мне кажется пойдет,но решай сама=)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 14:20 (ссылка)
your_addiction, я думаю что все же самое опасное из проколов- это язык
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку