-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BaBy_RnB_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых Красотки_на_Ли_Ру novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 138
Комментариев: 1150
Написано: 2524


*_декабРь_*

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:03 + в цитатник

ща ток приехала недавно с поликлиники.вроде все норм.бл* мне нужны шмотки!!!единственное что мне щас подняло настроение- это то,что я щас наступила на конфету которую Катюха вчера уронила у меня в комнате...мы её долго искали)))ещё пупок гноится...а я кокрас недавно решила купить классную сережку поменять.......хренушки.......

чет я спать хочу жутко.....пойду наверно вздремну,а потом надеюсь пойдем гулять.

пишу бред......потому что даже не знаю что рассказать....надеюсь после выходных будет что)))


вот сделала для своей любимой Катюшки сигны)))


GirL_HoNeY   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:04 (ссылка)
да...позавчера было ржачно...когда мы ржали и у меня изорта вылелтела конфета..и причем мы ее реально долго искали
а есЧо спасиб за сигны)))такие классные...
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:16 (ссылка)
да не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
GirL_HoNeY   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:17 (ссылка)
_BaBy_RnB_, охохохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:18 (ссылка)
GirL_HoNeY, че ты ржешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranka_foreve   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
прикольно нарисовала....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Prym_Hrum   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:46 (ссылка)
поээтом я и боюсь прокалывать пупок..
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
Prym_Hrum, да не.за ним просто нужен правильный уход,а я перестала его смазывать!вот щас опять стала мазать всем чем прописали,седня сережку поменяла)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Aripova   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:29 (ссылка)
оу))))) шмокти шмотки... мну тоже нужныы0))ааа))))
а у мнеу нормал не гноиццо, ты главное ес чё сразу промывай его и всё будет круть)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
Miss_Blondinka, да я уже так и делаю)
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:05 (ссылка)
трям)а мне сделать?забыль меня да?(
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 04:45 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH,фигасе простая!)нет что бы, а мне сможешь такую сделать?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку