-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BaBy_RnB_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых Красотки_на_Ли_Ру novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 138
Комментариев: 1150
Написано: 2524


что-то со мной не то.....

Среда, 12 Декабря 2007 г. 01:48 + в цитатник

жесть какая то.....завтра(точнее уже седня) иду в школу после двух недельного не прибывания тама...жесть как стремаюсь и чувствую себя каким то дебилом....подружка моя тоже две недели дома попу протирала и ничего.....а у меня и справка и есть и все такое,а боюсь)))учителя начнут на меня гнать...это самое отстойное!!!

блин.......

ещё и не спится мне....просто жесть......

лан надеюсь что седня у меня всё будет норм....я выживу и приду домой)))пожелайте мне удачи)

 (358x448, 38Kb)

Yulia_Aripova   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 12:45 (ссылка)
в любом случае удачи всегда)))) я думаю всё нормал прокатило, ведь так?)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:04 (ссылка)
Miss_Blondinka, пасиб)да я выжила все было норм)))фух)
Ответить С цитатой В цитатник
Zasranka_foreve   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:14 (ссылка)
расскажешь чем дело закончилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shy_Baby   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:17 (ссылка)
я когда-то пол года прогуляла пришла ))) и потом опять пол года не проходила )))
так что тот раз мне вот дествительно сремно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку