-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BaBy_RnB_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых Красотки_на_Ли_Ру novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 138
Комментариев: 1150
Написано: 2524


-седня-

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:44 + в цитатник
 (480x640, 81Kb)

погуляли хорошо)как всегда приколы и т.д.правда на улице уже чувствуется приближение зимы....морозно,на месте луж-лед,немного прошел снег.мне ещё куча всего надо сделать за седня!!!поэтому я налила себе кофе(думаю не последнюю кружку)щас попью отогреюсь малек и начну заниматься делами!

зато время пока меня небыло в дневе произшло много мего интересного)))но уже поздно об этом писать....думаю на этом ничего не закончится и каждый день будет позитивный и приятный)))

завтра в школу и это Ж.О.П.А!!!

ещё меняю диз!

p.s.скучала по всем жуть как!все 4мок)))


Сусленок   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
и мы по тебе скучали
Ответить С цитатой В цитатник
GirL_HoNeY   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
да прикольно,особенно то как я стебалась над филом и то как фил с янкой упали))))он мне все равно их жалко и прошу прощения))))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:50 (ссылка)
GirL_HoNeY, кода они упали была жесть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
GirL_HoNeY   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
_BaBy_RnB_, еще какая..особенно когда поводок был обмотам вокруг его ног и то как я его чуть-чуть протащила и после того он психанул))))ааххахах))))
Ответить С цитатой В цитатник
GirL_HoNeY   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
кстате прикольный
Ответить С цитатой В цитатник
GirL_HoNeY   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:02 (ссылка)
я имела ввиду что фон прикольный)))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:07 (ссылка)
GirL_HoNeY, ааа пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
GirL_HoNeY   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:08 (ссылка)
_BaBy_RnB_, и фотка тож оч прикольная))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:09 (ссылка)
GirL_HoNeY, да...ток видно херово
Ответить С цитатой В цитатник
mostmost   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:35 (ссылка)
а я сегодня вообще к окну даже не подходила.....о погоде на улице вообще ниче не знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:27 (ссылка)
_-Zara-_, холодно там ппц!одевая седня теплый очень свитер я думала:"а не будет ли мне оч жарко?"
как получилось потом мне было холодно очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Aripova   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:12 (ссылка)
о рада что у тебя всё хорошо!))))) это самое главное)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_SeXy_cOOl_GIRL_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:13 (ссылка)
ага,скоро зима((не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTy_RiCh_BiTcH   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:18 (ссылка)
фота прикольная.....ток вот я свои немогу перекачать никак.....так как не могу провод найти((
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:20 (ссылка)
BeAuTy_RiCh_BiTcH, куда ж ты его засунала то а???)))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:20 (ссылка)
Miss_Blondinka, пасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
_SeXy_cOOl_GIRL_, мне нравиться снег!но только кода он идет немного противно и прическа портится)))а так я за зиму)
Ответить С цитатой В цитатник
_SeXy_cOOl_GIRL_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
_BaBy_RnB_,и ещё вся тушь течёт))не знаю как у тя.но у меня течёт))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
_SeXy_cOOl_GIRL_, не у меня нет
Ответить С цитатой В цитатник
lady_glam   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 10:56 (ссылка)
я тоже по тебе скучала)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:59 (ссылка)
lady_glam, это хорошо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку