-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BaBy_RnB_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых Красотки_на_Ли_Ру novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 138
Комментариев: 1150
Написано: 2524


а я не сплю

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 08:55 + в цитатник

доброе утро)))а я вот не сплю уже с половины восьмого!не смотря на то что легла в два или около трех............погода ужасная!идет дождь!я конечно была очень рада что стало прохладней,но что б настолько....................если такая погода и дальше будет придется дома сидеть!чего я ужасно не хочу...............!!!

Катюха приедет только второго сентября...блин....да че-то она не любит ходить на первое сентября)))))

на этой неделе надо обязательно съездить к племяшке!)))

пойду чем нибудь займусь

 

 (440x292, 23Kb)

Yulia_Aripova   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 09:23 (ссылка)
Ой я бы на твоём месте спала бы сща.. Погода ужаааас... Верните лето))хих))) кстати ты мне комент вроде писала? он у мя стёрся(
Дождь брррр...холодно ужос((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 09:31 (ссылка)
С добрым утречком, тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 09:54 (ссылка)
Miss_Blondinka, странно а почему стерся?я вот уже думаю опять спать завалиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jasy_HiLL   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 09:55 (ссылка)
да погода срань)блин,отдохнуть хоть месяц еще)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:00 (ссылка)
Jasy_HiLL, осталась всего неделя...я бы отдыхала и отдыхала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jasy_HiLL   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:01 (ссылка)
ага..нет хочется потрепать нервы учителям...с одноклассниками посмеяться посидеть..но так...неееееееееет...не хочу осенеи и школы)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:03 (ссылка)
Jasy_HiLL, да единственно это хочется увидеть народ,и потом в школе все же весело....кроме учебы)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Aripova   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:29 (ссылка)
_BaBy_RnB_, не знаю((( да поспи лучше, мне б сща спаткиии...
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Aripova   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:29 (ссылка)
_BaBy_RnB_, не знаю((( да поспи лучше, мне б сща спаткиии...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_РаСтА   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:20 (ссылка)
там ветер очень холодный..
кста, я тоже не спою с пол восьмого... ток я не выспалась!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_littlecare   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:15 (ссылка)
мда погода испортилась жесть как
Ответить С цитатой В цитатник
GlamOrOus_StrawbeRRy   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:39 (ссылка)
правильно займи себя чтоб не умереть со скуки)))
Ответить С цитатой В цитатник
SmoK-KinG   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 00:37 (ссылка)
ксати на с4ёт погоды=)по моему лу4ше жара по меньше одежды и побольше енергии)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку