-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BaBy_RnB_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых Красотки_на_Ли_Ру novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 138
Комментариев: 1150
Написано: 2524


игра

Суббота, 11 Августа 2007 г. 16:19 + в цитатник

эту игру я взяла у cheRRyliciouS...прикольная штука!

Суть игры состоит в том, что вы оставляете комментарий к этой записи, а я даю
вам два имени. Парня и девушки. Любые, какие придут мне на ум. А вы, в свою очередь, у себя в дневе пишите про людей, которых так зовут. Которых вы когда-либо знали, или знаете сейчас. Также постите эту инструкцию, чтобы другие люди могли попросить у вас имя.

а вот два имени которые она мне написала- Юля и Саша

у меня много друзей и знакомых с такими именами.но первая моя ассоциация была с девчонками из своего класса!Юля и Саша две лучшие подруги,все время вместе,учатся на отлично,в общем неплохие девчонки)))такс я стормозила по крупному!но удалять всё уже не буду!имя то парня и девушки,а про девчонок тут понаписала)))такс ну значит Юлю мы оставляем!

Саша наш оч хороший друг(Шурик)познакомились кода мне было лет 10,общаемся хорошо!первый раз попробовала алкоголь именно с ним в компании)всегда поможет,вобщем рульный чел)))


Прикольная_РаСтА   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 16:36 (ссылка)
мм.. ну давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 16:41 (ссылка)
Прикольная_РаСтА, Даша и Паша)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_РаСтА   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 17:52 (ссылка)
_BaBy_RnB_, ну всё))) я это сделала))
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Aripova   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
давай)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 14:00 (ссылка)
Miss_Blondinka, Оля и Андрей)
Ответить С цитатой В цитатник
smilek26   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 04:47 (ссылка)
и мне)
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:53 (ссылка)
smilek26, такс...Кристина и Саша)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку