-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BaBy_RnB_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых Красотки_на_Ли_Ру novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 138
Комментариев: 1150
Написано: 2524


немогла не вставить этот пост из своего старого днева!!!уж оч он мне нра)))) а вам?

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:33 + в цитатник

а знаете что я вспомнила.......щас веть лето......и мы с Катькой познакомились летом!правда непомню когда)))а это значит что мы уже дружим 9 лет!!!

надеюсь что мы продружим ещё в 1 000 000 раз больше и небудем ругаться!а все наши планы сбудутся!!!хоть она один раз сказанула что мне пох на нашу дружбу,но это совсем не так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я очень очень очень дорожу нашей дружбой!и Катька моя самая близкая подруга!точнее как она придумала,мы с ней систры)))

Что может быть лучше
Чем дружба с тобой
Пусть трудно,пусть горько
Ты будешь со мной
Я верю, я знаю
Мой преданный друг
Пройду расстоянье
Сквозь сотни разлук
Не станет преградой
Не дождь и не снег
А дружба дана человеку на век...

 (664x581, 79Kb)

ЧоколаДныЙЙ_заЙчЕг   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 23:03 (ссылка)
как мило=))удачи вам девченки=))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку