-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BaBy_RnB_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых Красотки_на_Ли_Ру novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 138
Комментариев: 1150
Написано: 2524


хм...

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - ничего)
Настроение сейчас - пазитивное(пока))))))))

тупой днев ппц!!!вчера писала сообщения...большое такое...а кода загружать стала там какая-то ошибка вышла и всё нах удалилось...ппц!и послала нах я его на несколько часов)))ща уже успокоилась)))несмотря на то что легла я когда было уже светло,проснулась в 8 с чем-то,и вот до сих пор не сплю)даже удивительно!что б не отрубиться сходила в душ и заварила чайку)))

вчера подружка Викуська;) дала мою асю пацану какому то...с района....по общению прикольный...звал меня прогуляться,а мне так лень было ппц...так что я сижу дома(и думаю надолго)лень охватывает меня)))а самое обидное что она мне ничего подробного не рассказывает,а когда я знаю что человек с района(любой вообще)мне прям так интересно становиться)))так что Вика ты ЖОПА=) шутка)

вот сижу ща в асе переписываюсь...хоть кто-то не спит и есть с кем пообщаться)))кстате это моя ПЧ)

лан записалась я)всех цалую)))


 (640x480, 48Kb)

_Sexsy_Bad_Bitch_   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:08 (ссылка)
давай засунь лень в жопу)
и иди погуляй с мальчиком)))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:15 (ссылка)
_Sexsy_Bad_Bitch_, спасибочки)))прям подбодрила)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_РаСтА   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:31 (ссылка)
это очень милый парень... правда))) я думаю ты мне веришь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_BaBy_RnB_   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Прикольная_РаСтА, верю-верю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку