-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BaBy_RnB_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Анка_Ака_Псых Красотки_на_Ли_Ру novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 138
Комментариев: 1150
Написано: 2524


приветик

Среда, 13 Июня 2007 г. 18:07 + в цитатник
В колонках играет - destinys child - say my name
Настроение сейчас - нормик

хай!а я вот недавно проснулась)))только что из душа!прям легче стало,а то кода проснулась ваще никакая была!спать долго это конешн хорошо,но кода так долго чет не оч)

очень интересно возьмет ли меня брат в эту пятницу на дачу!а то в те выходные я ждала его ждала,а он уехал без меня((( ну ниче он ща в отпуск уходит,и если я поеду с ним думаю на даче будет весело!!!

ладн всех 4мок пойду голову сушить)))


 (550x479, 33Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
я тебя тоже целую чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку