-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _B_I_L_L_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 92
Комментариев: 122
Написано: 219


кавер на Ретте михь автор Ursulina

Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:13 + в цитатник
murena-rybka все записи автора кавер на Ретте михь автор Ursulina

Russian

1

Впервые одиноко

Вдали горят огни

Завыть голодным волком

Готов я без любви

Не приходишь больше ты

Боль остра от пустоты

Обернись

Лучше вернись



Ref

Приходи спасти

Я сгораю изнутри

Приходи спасти

Слезы стынут, посмотри

Приходи спасти

Приходи

Приходи



2

Мечта бывает ложной

Я правду покажу

Теперь забыться сложно

"Люблю тебя" скажу

Ты услышишь голос мой

Может быть, по радио

Слышишь ты?

Не слышишь ты?

Ref



Приходи спасти

Я сгораю изнутри

Приходи спасти

Слезы стынут, посмотри

Приходи спасти

Приходи

Я и ты

Я и ты

Приходи



Bridge



Завыть голодным волком

Готов я без любви

Мечта бывает ложной

Мне правду расскажи

Я и ты

Нас спаси



Приходи спасти

Приходи

Ref



Приходи спасти

Я сгораю изнутри

Приходи спасти

Слезы стынут, посмотри

Приходи спасти

Приходи

Нас спаси

Я и ты

Приходи
Рубрики:  Тексты и переводы песен

МафкаМ   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
прикона)))))))))))))))))) мне нравиться!))))
 (200x150, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Hi_People   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:53 (ссылка)
Суперски:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку