-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AXYLI_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2006
Записей: 215
Комментариев: 1694
Написано: 3028


болтушка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:37 + в цитатник
порснулась среди ночи от того, что я болтала во сне...да-да необъяснимо, но факт, вот уже третий раз!
когда мне было лет 17-16, и если я спала в комнате с кем-то, то всегда боялась, что могу что-то ляпнуть во сне, что-то такое, за что будет стыдно; сейчас уже не 17 лет, и в 20 лет могу себе позволить различного рода откровения...

Погода мерзость!=(
 (500x375, 51Kb)

4bid   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:40 (ссылка)
Одно слово, произнесенное перед алтарем - и ты женат. Одно слово, произнесенное во сне - и ты разведен. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:42 (ссылка)
4bid, отличная фраза!
Ответить С цитатой В цитатник
OZERO   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:49 (ссылка)
...и жуткий ветер с залива...
%))
 (100x73, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:54 (ссылка)
OZERO, несущий дыханье погибших кораблей...
но все не столь романтично!=) это всего лишь мокрый снег, и ветер больших городов
Ответить С цитатой В цитатник
xangaii   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:13 (ссылка)
4bid, ахахахахахаха, супер!
_AXYLI_, надо хоть раз попробовать не храпеть во сне и подслушать тебя, наверняка че-нить смешное говоришь, типа "Аблааа-аамм-му-у-у-ааа" :-D
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:15 (ссылка)
xangaii, аха, я буду слушать тебя, а ты меня и угорать...хотя я порой думаю что мы во сне диалог ведем=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 15:33 (ссылка)
вот блин... радуййся что у тебя своя комната!!!! и что никто неуслышит что ты болтала.
а мне неповезло.
с воскр. на понедельник мама сказала что я говорила во сне. и кое что сказала, при чем отчетливо и повторила 2 раза. я спросила что сказала? - а она - нескажу. и вид такой.. кароче.. я чет спизднула... и догадываюсь про что... но так и не хочу даж знать, что такого спизднула, ваще готова провалиться была. :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 15:52 (ссылка)
Walkin_Dead, гыгыгыг...интересно ты постанывала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:01 (ссылка)
нет. я чтото сказала. а что, мне не говорит мама.. да и особо не хочется знать, чтоб не гореть со стыда... хуже всего, если я сказала чтото sex, drugs and rock'n'roll... особенно нежелательно второе, хот и первое тож не оч....
Ответить С цитатой В цитатник
_Вольная_   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:04 (ссылка)
тебе 20?? *с глухим стуком на пол
Ответить С цитатой В цитатник
Kwint   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 12:33 (ссылка)
картинка классная.
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 12:34 (ссылка)
_Вольная_, да=) а ты думала сколько?
Kwint, вид из моего окна=)
Ответить С цитатой В цитатник
RealizedDreams   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:53 (ссылка)
Прикольно))) Наболтать можно столько))
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:49 (ссылка)
это неприкольно %)
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:08 (ссылка)
Rilken, лишнего=)
Walkin_Dead, крепись! засунь свою совесть куда подальше
Ответить С цитатой В цитатник
Kwint   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:14 (ссылка)
_AXYLI_, ты меня вынуждаешь переезжать к тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Вольная_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
_AXYLI_, думала, ровесница)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку