-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AXYLI_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2006
Записей: 215
Комментариев: 1694
Написано: 3028


неЗлобин

Среда, 28 Марта 2007 г. 23:29 + в цитатник
 (617x425, 32Kb)
Понимаете, зачем дарить цветы? Они ведь завянут все равно.

«Переименуй меня в телефоне как зайка» - я потом три часа не мог ее номер найти.

Зачем полтора часа выбирать с ней белье, которое потом все равно снимать в темноте и очень быстро.

Почему, когда я сажусь в свой черный тонированный джип, еду, короче, на стрелку с чуваками, а там вечно лежит какой-нибудь розовый мишка – «Я забыла…»..

Почему когда меня подрезают на дороге, я не могу выругаться, а когда везешь ее в парикмахерскую, опаздываешь – «Куда прешь, су**! Пропусти, упырь!»

Сидит там на втором сидении, скорость 40 км/час, постоянно – «Ааа, мы только что чуть не влепились». «Саша, Саша, там волк», «Нет – это собака», «Нет – там волк», «Нет – это собака». Приезжаем в гости – «А мы только что медведя видели!»

Да, я согласен, что я скотина, потому что забыл, что мы 55 дней вместе. Следующие семь дней вместе мы это вместе обсуждаем.

Откуда же я знал, что букет из 27 желтых великолепных роз – это «ммм… это к разлуке…»

Я хочу мужские трусы с надписью Ferre, а мне на 23 февраля достался Губка Боб.

Конечно, я могу полить цветы, пока ее нет, но я ей не верю, что фикусы растут лучше, когда с ними разговариваешь. Почему, почему моя личная жизнь должна зависеть от ТНТ? Почему я обламываюсь с сексом, когда Сэм избил Настю?

Нафига все эти рождественские гадания? Как я стал верить в черную кошку. Зачем я выучил фразу «чертик-чертик поиграй, а потом отдай». И я ей пользуюсь.

Для чего покупать туалетную бумагу с запахом клубники, ведь у попы нет носа.

Зачем мне выслушивать проблемы ее тупых подружек, которых «ты тоже хочешь пежнуть!».

Раньше у меня была ручка Parker, а сейчас – Avon.

Посадил ее за компьютер, все – тишина. «Ааа, быстрее сюда!». «Что, что, дорогая, что случилось?» «Да все, ничего, я тут испугалась, у меня стрелочка на мышке в часики превратилась»…

«Одиннадцать-одиннадцать, загадывай желание!» «У кого сбылось?».

Мужики, сейчас серьезно, по-честному, скажите мне пожалуйста кто-нибудь знает, что такое кутикулы? Вот! А я знаю – это такие хреньки вокруг ногтей, на которых заусенки растут. Зачем это слово в обиходе в нашем?

Я не могу носить узкие джинсы, только потому, что сзади моя попа в них классно смотрится. А ведь спереди мне тоже нужно дышать. Они там тоже – человек!

Стоит только один раз про приготовленную еду сказать «О! Вкусно!» Потом жрешь эту бодягу каждый день.

Я не могу смотреть вместе с ней и обсирать стриптизерш, если они мне реально нравятся.

Я хочу носить кольцо с бриллиантом, но по гороскопу у меня, сука, змеевик!



И вот знаете, мужчины, кажется, на самом деле, я понял: женщины они самые милые, самые прекрасные, самые добрые и нежные существа. Они всегда готовы помочь и поддержать нас.. а самое главное, мы очень сильно любим их …


Процитировано 1 раз

xangaii   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:12 (ссылка)
он веселит =)
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:23 (ссылка)
никогда не понимала женсчин...
хм... а кто же я? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
xangaii   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:26 (ссылка)
Walkin_Dead, shemale? :-D
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:26 (ссылка)
Walkin_Dead, Лен, ты мужик! не парься по этому поводу. кстати, кто кого, ты Серегу или он тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:34 (ссылка)
xangaii,
ээ.. наврено нет... О_о но все равно я согласна с незлобиным на все 666%.
_AXYLI_,
ну может я в другой жизни была мужиком? или в будущей буду. :)
кто кого? друг друга. :)
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:36 (ссылка)
Walkin_Dead, так сейчас-то что? какая-то полная неопреденность! я уже боюсь тебя...кто тебя знает что ты сделаешь када я наклонюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:38 (ссылка)
жди сюрпризов. :)
либо прикрывай тылы :)
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:39 (ссылка)
Walkin_Dead, "чпок...добрый вечер"...
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_but_Sad   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:22 (ссылка)
хохохохо)уматен он)
Ответить С цитатой В цитатник
тАксА   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:46 (ссылка)
да жесть(((
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_клубничка   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:55 (ссылка)
классно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку