-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AXYLI_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2006
Записей: 215
Комментариев: 1694
Написано: 3028


....

Среда, 29 Марта 2006 г. 21:26 + в цитатник
Сегодня када я домой возвращалась, за мной плелся какой-то хмырь...раньше видела его и он мне тада еще не понравился, смотрел как-то странно. а сегодня поплелся за мной.я када к подъезду стала подходить он за мной, смотрю около двери сидит собака бездомная, смотрит на меня я так внимательно, как бы сказать что-то хочет, меня пропустила, а когда он стал подниматься по лестнице она стала лаять и накидываться на него, вот тада я дала деру к лифту
а потом папа пришел с работы, я спросила не видел ли он песика такого-то у подъезда, а он сказал, что видел, только не у подъезда, а на нашем этаже, а я живу аж на 12. рассказала про это другу, а он мне сказал что меня ангелы берегут)))
теперь этот песик мой спаситель)) )

Настроение сейчас - испугаласЯ я
В колонках играет - Солдаты

фэнтази 7.jpg (700x525, 55Kb)

Walkin_Dead   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 22:25 (ссылка)
а ты принеси домой этого пса! он тя спас! ли пожрать ему вынеси...
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 22:28 (ссылка)
я не успела, он уфол куда-то(((
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 23:31 (ссылка)
:'( плёёёхо...
Ответить С цитатой В цитатник
тАксА   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:49 (ссылка)
пёсику респект=))
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 20:17 (ссылка)
каждый раз теперь када вижу его, спасибо говорю0)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку