-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AXYLI_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2006
Записей: 215
Комментариев: 1694
Написано: 3028


она моя....

Четверг, 23 Марта 2006 г. 22:44 + в цитатник
вот моя мечта сбылась!!!!гип-гип ура!!!! ХНыК!!! только я чувствую ся лохом и чайником!!!
но я научусь!!!непременно!!!! я смогу!!!ДА!!!
только что-то пальцы не могут передвигаться по грифу...хм....я не чувствую свои пальцы...ААААА!!!!
и ес4е одна фотка в фотоальбоме)))

Настроение сейчас - зашибись!
В колонках играет - брыньк-брыньк


DSC04015а.jpg (525x700, 117Kb)

Walkin_Dead   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 00:19 (ссылка)
скоро станешь рок-звездой. главное потом научиться совмещать вокал и гитару..у мя с басом трудно выходит - я постоянно сбиваюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 16:20 (ссылка)
Walkin_Dead, млин, у мя с вокалом получше будет чем с гитарой(((
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 18:33 (ссылка)
_AXYLI_,
а еще совмещать придется :)))
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:45 (ссылка)
хехех, те тоже придется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
тАксА   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 21:35 (ссылка)
польчики будутдолгоболеть... если хотешь оченьильно научитсяигратьто утебяполучится=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:59 (ссылка)
тАксА, бум стараться))))захотела, значит смогу))))навено))))
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:31 (ссылка)
ээ... а я тут причем.. я всего лишь басист..я неумею петь... и я нажрата вдопуююю
нихт петь...хотя.... я оч хочу спеть DREAMS IN DIGITAL... мя прям распирает..
лана, я отваливаюсь трезвеь.. то есть спать
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:32 (ссылка)
у мя глюки или фота была более менее цветная?....
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:32 (ссылка)
пора трезветь
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:31 (ссылка)
Walkin_Dead, на этот рах эт не глюки...
а насчет петь...у тя клевый голос!!!Пэйдж тож подпевает...а на чем он играет??;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Walkin_Dead   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 00:28 (ссылка)
мдя... все равно... не, пейдж - это пейдж, он минимум лет 20 играет на басу, а то и больше..
и голос у мя страшный..
вот ты - это другое дело. ты жжошь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 19:00 (ссылка)
ой да лана те...вот ты бы слышала как я дома пою...вот ето прикольно...а то что в инсте, эт нееее...я проявить свой голос на все сто не могу((((
а твой голос я слышала, так что не воняй, мне он оооочень нравится))))
Ответить С цитатой В цитатник
тАксА   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 10:32 (ссылка)
_AXYLI_, Не будим а сторайся=))
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 21:56 (ссылка)
тАксА, у мну пальчики болят((((хныыыыык...так что пока не могу(((вот заживут и начну снова брынькать)))
Ответить С цитатой В цитатник
тАксА   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 14:40 (ссылка)
_AXYLI_они потом привыкнуть... вправду я не смогла свыкнутся что я буду чувствовать что у меня чёрствые кончики пальцев и выкинула идею играть на гЫтаре..
Ответить С цитатой В цитатник
_AXYLI_   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 20:00 (ссылка)
тАксА,
у мня просто слишком большое желание, так фто и пальчики мои потерпят)))
Ответить С цитатой В цитатник
тАксА   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 20:09 (ссылка)
_AXYLI_, ИиииИИИИиииИииииИИИи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку