-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AvgustiNA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 6
Комментариев: 23
Написано: 45


Всем большой привет!!!

Вторник, 22 Февраля 2005 г. 17:52 + в цитатник
Привет!!Я ничего не понимаю в компьютерах!!Мне его недавно купили!А сюда зашла из-за друга!
Мне 16 лет .Меня зовут Даша!!!Очень хоче найти новых друзей!!!!и разобратся во всем этом

Jimmy_J   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 20:37 (ссылка)
Хы! Классное начало...
Давай дружить организмами! Ой, то есть дневниками! Заходи! :)
Удачи тебе! А разбирайся сама!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dostopo4timij   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 21:23 (ссылка)
Привет,привет))Здорово нас сегодня затопило!!)
Ответить С цитатой В цитатник
_AvgustiNA_   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 21:49 (ссылка)
Jimmy_J
))))))Спасибо за удачу)))Думаю ,что разберусь!!Буду заходить
Dostopo4timij
Да))))такой фонтан был)))Смешно было..И ещ екогда ты по канату лез)
Ответить С цитатой В цитатник
Полюби_Меня   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 21:31 (ссылка)
Привет сестрёнка((.Я жду тебя в чате)
Ответить С цитатой В цитатник
_AvgustiNA_   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 21:36 (ссылка)
Полюби_Меня
Как то плохо мне(((..Что-то сегодня у всех..Хорошо иду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку