-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Atorva_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 88
Написано: 485


Я ВИНОВАТА.

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:01 + в цитатник
Настроение сейчас - застрелите меня

такой дурой надо родится. блин. что со мной последнее время?? башню срывает...чего то не хватает. Я уже по пробывала всё...НО...ЗАЧЕМ Я ВСЁ ЭТО ДЕЛАЛА? ведь не хотела...но кому это теперь докажешь, что Я РЕАЛЬНО не могу ответить за совершённое, что я виновата, что я не права, что я ГОВНО, да, да...именно так он сейчас и считает. я сделала ему больно..и мне хочется взять и застрелится. ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ??? ёпть...ЗАЧЕМ мне нужно было пойти в кино.?? Ведь я знала, что он узнает...я всё прекрасно знала. Я ему хотела что-то доказать...но ЧТо??? и почему именно так...пойдя в кино, да даже не важно с кем я ходила туда...на его месте мог быть кто угодно...Но блин...пригласил именно он. и я сказала ДА. Дураа-а-а-а!Он говорит про какие то чуства у нему...что они не прошли и что он мне важен...да НИХРЕНА ПОДОБНОГО. ПРОСТО я хотела по пробывать что-то другое, а он оказался рядом...так??? да хрен знает, просто Я ВИНОВАТА. но жаль, что это же не важно. Ничего не изменить, как бы не хотелось этого. Но...Бля...Яяяяяя....я люблю своего гамми. да. я серьёзно его люблю, я так стрёмно себя вела....Блин....ЗАЧЕМ??? надеюсь он когда нибудь простит.


.хочется спрятаться в угол с бутылкой водки а в другой сока, сидеть и пить, пока не станет до такой степени плохо, что уже будет не до всего этого.
думаю так и сделать.
Рубрики:  shit*

моторРРр   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:13 (ссылка)
ой*(такое бывает...а птом так тяжко...думаешь твоюж мать*((но жаль,что нет машины времени*(к сожалению...к великому сожалению...
часто мы делаем то, о чем пожалем...и ведь знаем,но делаем.*(
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_pure_purple   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:30 (ссылка)
дада! знаем, но делаем)) все подряд=\\ с надеждой, что всё обойдётся наверн...

блин, понимаю как хреново=\\\ар.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку