-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AstriX_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 182
Комментариев: 428
Написано: 1801


Калькулятор

Пятница, 23 Января 2009 г. 14:01 + в цитатник

 

Будильник. Громкий. Девять часов. Солнце в окно - это плохо, раздражает слизистую оболочку глаза. Три секунды до жалюзи, еще две - дернуть за белый шнурок - и больше не светит. Операции пока выполняются медленно - следствие недавнего включения. Для ускорения анализа промыть глаза холодной водой. Семь секунд до крана, еще три - и порядок. Теперь контроль безупречный.

Что делать дальше? Что я сегодня хотел сделать, подумал он? Работа? Нет, выходной. Дальше. Чем занимаются в выходные? Сканирование. Вспомнил. Назначена встреча. В двенадцать. С Мери, Джозефом и... Третье имя. Одну секунду... Кристиной. Кто это? Мери это моя жена, размышлял он. То есть, нет. Невеста. И ее родители. Зачем встречаться? О чем-то поговорить, скорее всего. Встречаются затем, чтобы о чем-то поговорить. Что мне от них нужно? Мери это невеста. Следовательно, это жена. Жена обеспечивает комфорт. И ослабляет контроль. Последнее плохо. Но отменять встречу поздно. Вероятно, они уже в пути. Откуда и куда они едут? Туда, куда они едут, нужно приехать мне.

Десять тридцать. Массивная входная дверь на пружинах отворилась, и он вышел на улицу. Солнце, но не жарко. По обеим сторонам тротуара небольшие лужи. Вполне приличная погода, подумал он. Не создает соматического дискомфорта. Четыре квартала по направлению к площади, затем повернуть направо и еще четыре квартала. Итого семь километров. Моя скорость пять километров в час. Успею. Есть запас на случай вмешательства не учтенных в анализе внешних факторов. Полный контроль. Он улыбнулся.

"Миссисипи". Название выложено разноцветными буквами. Да, именно так, как я и представлял. Следовательно, это тот ресторан. Дверь открывается легко. Вычисления. Удара в 144 Ньютона не выдержит.

- Добрый день!

Этот человек улыбается. Кто он? Красный камзол, белые перчатки - по описанию подходит под швейцара. Что нужно сделать мне? Улыбнуться в ответ. Он улыбается. Полный порядок.

Двенадцать ноль-семь. Три человека вошли в дверь, движутся к моему столику и смотрят на меня. Женщина, брюнетка, прямые волосы, зеленые глаза, курносая, голубая блузка, серое пальто, на вид двадцать пять лет. Мужчина, черная куртка свободного покроя, серые глаза, усы и бакенбарды, на вид пятьдесят. Женщина, серый деловой костюм, стрижка в стиле каре, сумка из крокодильей кожи, на вид пятьдесят. Опознание. Да, это они. Мери, Джозеф и... Третье имя. Одну секунду... Кристина. Опоздание на семь минут. Или семь умножить на шестьдесят - четыреста двадцать секунд.

- Привет!

Это говорит Мери и протягивает мне руку. Небольшая белая ладонь. Не слишком аккуратный маникюр. На среднем пальце кольцо - золото 585 пробы. И камень... Стоп. Она убрала руку. В чем дело? Выражение ее лица изменилось. Новую мимику необходимо охарактеризовать как удивление.

- Привет, старина!

Это говорит Джозеф и протягивает мне руку. Большая волосатая ладонь, пахнущая табачным дымом. Стоп. Что я должен сделать, подумал он? Новые данные. Обхватить своей рукой его руку.

- Опоздание на семь минут. Или семь умножить на шестьдесят - четыреста двадцать секунд, - сказал он.

Это осталось от старой операции, нужна еще эта информация? Кажется, больше нет. Стоп. На лице у Джозефа удивление.

- У него всегда было оригинальное чувство юмора, - нечетко сказал он. Артикуляция нарушена. В старину писатели сказали бы "промямлил".

- Добрый день.

Это говорит Кристина. Ее мимику проанализировать сложно. Слишком много косметики.

Садимся. Формальности. Подходит человек в фартуке. Кажется, официант.

- Три чашки кофе, - говорит Джозеф.

Официант пишет. Ручка скрипит. Молчание. Ожидание. Одна секунда, две, три, четыре... Они смотрят на меня.

- Тебе тоже кофе? - говорит Мери.

Кофе. Что это? Сканирование. Горячий, жидкий. Нет, ни в коем случае. Прервать операцию. Полный контроль. Он улыбнулся. Озвучить ответ.

- Нет, спасибо.

Молчание. Пять секунд, десять. Сейчас я должен узнать, что они от меня хотят, сказал он себе.

Джозеф кашлянул. Это признак респираторного заболевания.

- Что-то не заметил я у дверей  твоей машины. Оставил на перекрестке?

Машина. Анализ. Моя машина. Что это?

- Какая машина?

- Ну, твой черный "Форд". Или он пострадал от вчерашней бури?

Какой бури? Какой "Форд"? Новые сведения. Проверка в базе - неверно. Вывод - это ложь. Что они от меня хотят? Меня хотят обмануть. Полный контроль. Я спокоен, убедил он себя.

- Вчера не было никакой бури.

Мери, Джозеф и... точно, Кристина - переглянулись. Новое выражение промелькнуло у них в глазах. Он заметил это.

- Вообще-то была, даже по радио предупреждали, - сказала Кристина.

- Как же ты добрался сюда? - спросил Джозеф. Скорость воспроизведения слов превышает обычную. Вывод: нетерпение.

- Пешком, - ответил он.

- Через весь город??

- Анализ показал, что было достаточно времени.

Кристина ухмыльнулась.

- А ты еще надеялся, что он нас подвезет, - сказала она Джозефу.

Джозеф - ее муж. Она - его жена. Тождество. Жена нужна для обеспечения бытового комфорта. Скоро моей женой будет Мери.

- Дорогой, ты в порядке? - спросила Мери. Положила свою руку на его. Завершение невыполненной операции: камень - изумруд, проверка количества каратов продолжается. Полный контроль.

Холодная рука. Создает дискомфорт, подумал он. Убрать свою. Быстро.

Анализ Мери. Приоритет высокий: понятие "жена" имеет первую степень важности. Она еще больше удивлена. Я спокоен. Прядь волос откинулась и заслоняет от меня ее правый глаз. Волосы темные. Контроль. Плохо. Лучший вариант - белые волосы, то есть седые, так как белый - совершенный цвет. Это соединение всех остальных цветов.

- Мери, когда ты станешь седой? - ровный, бесстрастный голос. Отлично.

Странный звук, вдох в голос, плюс к этому она приложила ладонь к губам.

- Ах! Да что с тобой сегодня?

Джозеф снова кашлянул. Информация о том, что он болен, подтвердилась.

- Мы напрасно теряем время, - заговорил он. - Мы собрались, чтобы обсудить важные вопросы. Прежде всего, мне интересно, из каких источников и в каких пропорциях будет складываться ваш семейный бюджет?

Анализ информации. Бюджет - понятие из области экономики. Экономика это деньги. "Деньги" также имеют первую степень важности, подумал он. У меня мало денег.

- Я не знаю. У меня мало денег, - сказал он.

У Кристины неестественно высоко поднялись брови.

- Как это мало? - спросил Джозеф повышенным тоном. - Насколько мне известно, на твоей работе менеджера по продажам, пусть даже и в такой небольшой фирме, платят очень прилично.

Почему я работаю менеджером по продажам? Анализ. Я спокоен. Несовпадение. Я работаю мусорщиком на предприятии по изготовлению радиоактивного оружия. Но это секретная информация, я не должен никому говорить.

- Вы ошибаетесь, я не работаю менеджером по продажам, - холодный, рассудительный тон.

- Ах, вот оно что! Тебя уволили, что ли? - изо рта Джозефа вылетела слюна и упала на скатерть. На скатерти образовался небольшой развод. - Так и знал! Я же говорил, что увлечение этими таблетками не доведет до добра! - он выставил на меня указательный палец. Под ногтем на пальце скопилась грязь.

Какими таблетками, спросил он себя? О чем он говорит? Количество не прошедшей проверку новой информации подозрительно увеличивается. Мне пытаются внушить то, что не соответствует действительности. Следовательно, мне врут. Они пытаются внушить мне иной тип поведения, внести изменения в мой профиль личности, нарушить мое состояние контроля. Негатив. Они мои враги. Но нет, с контроля меня не сбить. Я полностью спокоен. Он улыбнулся.

- И чего ты улыбаешься? Постой, кого ты разыгрываешь? Мы сюда не просто кофе попить пришли, - это сказала Мери. В ее взгляде сосредоточились отрицательные эмоции. Зрачки словно осколки.

- Послушай, парень, если ты не готов вести себя нормально, давай мы уйдем, и потом ты сам решишь, нужно ли тебе все это или нет, хорошо? - произнес Джозеф. Он пытается придать своему голосу властные нотки, он хочет управлять мной. Но у него это не получится. Полный контроль. Он мой враг. Необходимо озвучить ответ.

- Не надо врать. Вы хотите разрушить мою личность. Вы вредите мне.

У Мери странно расширились глаза. Такое расширение чревато отслойкой сетчатки. Джозеф что-то шепнул Кристине. Почему они обмениваются конфиденциальной информацией? Информация должна быть доступна всем, иначе невозможно провести полный анализ ситуации. Это нарушение.

Новый субъект. Официант. Приближается и несет коричневый поднос с тремя фарфоровыми чашками. Кристина что-то шепчет ему. Официант смотрит на меня. Возможно, она передала ему информацию обо мне. Что она передала? Что ему будет интересно знать обо мне? Сканирование. Стоп. Новые данные. Официант идет к противоположной стене, на которой висит телефон. Начинает набирать номер. Зачем он это делает? Получил информацию обо мне и распространяет ее дальше. Пора прервать этот процесс.

Он быстро встал и обошел стол. Джозеф взял его за руку и попытался задержать. Что ж, преодолеть это препятствие совсем не сложно, самодовольно подумал он. Резко вырвать, да. Я полностью спокоен. Он улыбнулся и продолжил движение. Две секунды, четыре, и он у противоположной стены.

Надо вырвать трубку у официанта. Официант крепко держит ее. На его фартуке масляные пятна. Волосы гладко зачесаны назад. Сопротивление. Необходимо применить силу. Вычисления. Шестидесяти Ньютонов будет достаточно. Он приготовился и рванул. Аппарат отлетел от стены, упал и разбился. Полный контроль. Два винтика покатились по полу. Официант бросил трубку и резко двинулся прочь. Отлично. Холодно, рассудительно. Возможно, на другом конце трубки кто-то еще слышит меня. Что мне надо сделать? Уничтожить аппарат. Он принялся давить лежащую на полу синюю коробочку каблуком своего ботинка. Ботинок из кожзаменителя. Кнопки, провода, шурупы полетели в стороны.

Тем временем, все вокруг пришло в движение. Шум, движение. Множество различных объектов движутся в разные стороны. Фокусировка, сканирование, анализ. Четыре человека в фартуках движутся ко мне. И Джозеф. Четыре плюс один равно пять. Они окружают меня. В другую сторону двигаться нельзя, там стена. Чтобы ее пробить, необходимо применить слишком большую силу. Значит, что мне надо делать? Бежать к выходу. Полный контроль. Я в порядке, я спокоен, я рассуждаю.

Стоп. Смена тактики. Они окружили, пытаются схватить меня за руки. Резкий маневр. Локтем бью в лицо одному из людей в фартуках. Струйка крови из носа. Немного попало мне на рубашку. Крики. Времени на анализ криков нет. До двери шесть метров, три секунды на преодоление этого расстояния. Стоп. Дверной проем загораживает швейцар. Он смотрит на меня. В его глазах испуг. Рядом есть окно. Пять метров, четыре, три. Стекло, давно не мытое, не выглядит прочным. Рассчитать силу. Девяносто пять Ньютонов. Концентрация усилий. Удар. Ощущение чего-то резкого. Под рукавом стало тепло, даже жарко. Дискомфорт. Плохо. Спокойно. Я полностью под контролем.

Он вылетел на улицу. Осколки накрыли его с головой. Он задержался на две секунды, затем повернул направо. Но продолжить движение не смог. Почему, подумал он? Анализ. Путь загораживает неопознанный объект. Зеленая рубашка с короткими рукавами, фуражка, длинные коричневые брюки. Полицейский? Времени на проверку нет. Он наносит удар чем-то резиновым мне по голове. Дискомфорт. Анализ. Бью головой ему в грудь. Он отлетает. Немного кружится голова. Это... это... создает неудобства... для анализа... для поддержания полного контроля. Тяжесть. Кто-то навалился сзади. Земное притяжение. Сильно. Удар об землю. Полный контроль. Я пришел в себя, подумал он. Но руки сзади и не действуют. Почему? В это время послышался звук защелки. Наручники.

...Сознание вернулось. Тряска. Голова болит. Процессы заторможены. Постепенное ускорение мыслительных операций. Кузов минивэна. Руки за спиной, ноги связаны. В чем дело? Анализ. Я снова полностью спокоен, под полным контролем. Холодное принятие решений, уничтожение любых эмоциональных порывов. Зачем они нужны? Они мешают холодной работе мозга. Кстати, все ли в порядке с мозгом? Этот вопрос беспокоил его больше всего. Ценой боли и хруста в суставах он поднял руки к голове и стал скрести по ней ногтями.

- Эй! Что с тобой? - внезапно передо мной возник человек в белом халате и в стягивающей нижнюю половину лица повязке. По-видимому, все это время он находился у меня за спиной. - Спокойно, сейчас мы прибудем на место.

Куда меня везут? Обработка данных. Проверка в базе. Он стал как можно сильнее взгрызаться ногтем в череп. Я сильный, я спокоен. Я сделаю. Тепло. Ему показалось, что из черепа (или из пальца?) идет кровь.

- Эй! Осторожно! - человек в халате стал делать мелкие суетливые движения руками. Наконец, он снова пропал у меня за спиной. Послышались методичные удары обо что-то металлическое и голос:

- Чего тебе?

- Этот псих опять пытается проверить свою микросхему. как он говорил. Выворачивает себе руки и бьет себя по голове. Что мне делать?

- Эх... Что ж ему неймется, идиоту! Сейчас приду.

Его тряхнуло чуть вправо, а затем шум мотора угас. Тряска прекратилась. Сейчас кто-то сюда подойдет, сообразил он. Со мной что-то будут делать. Ну, и пусть делают. Все равно им не помешать моему состоянию полного контроля.

Он ощущал радость. Хотя нет... (анализ... проверка списка доступных имитаций эмоциональных состояний). Это счастье. Да... счастье. Как же это прекрасно - быть роботом! Ничто из того, что происходит вокруг, не оказывает на меня серьезного влияния, думал он. Я полностью под контролем операционной микросхемы. Я сохраняю самообладание. Не то, что все эти люди вокруг - они злятся, они печалятся, они любят - все это так переменчиво. Это недоступно анализу. Четкий, последовательный анализ - какое же это счастье!

Он улыбнулся. Дверца кузова открылась. Вошел человек со шприцом.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку