-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AstriX_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 182
Комментариев: 428
Написано: 1801


ТОЧКА СТАРТА

Среда, 17 Января 2007 г. 18:25 + в цитатник
Как все-таки классно завести в ДеньВаренья новый днев! Вроде как новую жизнь начинаешь! Появляется стимул пересмотреть все, что ты сделал за 16 лет обитания на нашей грешной земле и пораскинуть мозгами, что можешь сделать еще))). Т.е. попытаться понять себя и окружающий мир. И в этом деле дневник -тот самый микроскоп, с помощью которого глубже всматриваешься в быстротекущую жизнь и в ту ее частичку, которая отражается в твоей душе, глубже анализируешь все происходящее, и, в первую очередь - собственные поступки - в этом деле дневник - несомненный помощник.
Ну а если отбросить всю энту лирику, в сухом остатке остается то, что завести днев - моя давняя мечта. Вроде такая легко воплотимая на первый взгляд, но всякий раз меня что-то останавливало. Сначала, когда не было компа, не хотелось заводить объемных книжек и заниматься бумагомаранием. Не в детстве я вел какой-никакой днев, записывал там, с кем подрался за день в школе, какой посмотрел мульт, какую съел (разумеется, тайно от предков!) жвачку - ну и прочие милые детские мелочи. (Правда, у меня почему-то был бзик: я не хотел, чтобы его кто-нибудь читал, постоянно прятал под кровать, где его не менее постояно находили, отчего я жутко бесился=)) Ну вот... Когда появился комп, на первых порах мне было разумеется не до днева, потом как-то это дело вообще забылось. Про ли-точка-ру узнал где-то в декабре прошлого года, когда почитал дневы друзей, и как говорится "загорелся". Ну а почему я начал днев в день ДР? Все гениальное просто: инет у меня дома появился только пару дней назад, так что раньше я по-любому не мог!=)))
Ну что ж, поехали?
Да и напоследок представлюсь: звать меня Ваней, а фамилия... Хм! Этто военнная таайна! Так что просто просто Ваня!
Вот теперь точно поехали!

lauri_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 19:46 (ссылка)
позравляю!вэлкам)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку