-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AstriX_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 182
Комментариев: 428
Написано: 1801




BE uninhibited
BE individual
BE artistic
BE expressive
BE passionate
BE loud
BE daring
BE proud
BE stimulated
BE ambitious
BE inspired
BE imaginative

Хм. Тоже ничо так, в принципе..

Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - helloween - paint a new world

Первый снег

 

Прекрасно.

                    Посмотри в окно

                                                           на дождевую осень.

Стена из капель точит,

                    растворяя,

                                                           душу.

Я вспоминаю вновь о ней -

                    по ней

                                                           скучаю очень.

Еще немного -

                    тугой ворот, чай,

                                                           задушит.

 

Великолепно.

                    За стеной из капель –

                                                           летний вечер

И светятся глаза

                    в уютном

                                                           углу сквера.

И я хотел бы,

                    чтобы был тот вечер милый

                                                           вечен,

Ведь вне его пределов

                    жизнь

                                                           довольно скверна.

 

Восхитительно!

                    Плевать на казусы,

                                                           проблемы!

Планету

                    в шелуху сотри

                                                           уже тогда легко.

Необходимо лишь

                    соединить

                                                           сознаний клеммы

Двух человек,

                    которые

                                                           так далеко…

 

Шикарно!!

Заливает ливень

                    пасмурную реальность!

И хлесткими зарядами –

по стеклам

                    первым снегом!

Как будто

                    белизною расцветив

                                                           мечты моей сакральность,

И холодом согрев мою

                    печаль

                                                           и негу.

 

14 октября 2007.

 

Рубрики:  Хаха!

несколько осенних зарисовок..

Суббота, 13 Октября 2007 г. 13:23 + в цитатник
В колонках играет - magna canta - spiritus sanctus













Рубрики:  баян..

Пост, забитый разной муйней;)

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:58 + в цитатник
В колонках играет - noise unit - paranoid
Настроение сейчас - противоречивое

Вчера целый день лил дождь (надеюсь, правда, не кислотный, а то я полысею нах...)
вышел, побродил под ним пару часиков... когда так бесцельно бродишь в этом водяном царстве, и слабо ощущаешь пространство, и еще слабее - время, голову атакуют просто тонны нереальной креативных мыслей и идей.. вот одна, например:  (типа самый умный мысль)
Смысл жизни состоит в том, чтобы не стать уродом, сволочью, гнидой, сукой, мразью..... а остаться ЧЕЛОВЕКОМ..


а потом писал дома статью.. до 4 утра;) (как и полагается, в принципе, я это предсказывал в конце августа!))

В ней я писал в частности о лени русских людей... впрочем, я привожу ее ниже, сами можете прочесть..
для этого я решил провести некий социологический опрос среди своих контактов в асе.) откликнулись, кстати, далеко не все.
ниже привожу результаты:

1)AmigO (20:49:17 7/10/2007)
как ты думаешь, русские люди - ленивые?
BugsBunny (20:49:26 7/10/2007)
да
AmigO (20:51:43 7/10/2007)
большое спасибо всем, кто ответил! мне важно ваше мнение для написания моей статьи!
BugsBunny (20:52:00 7/10/2007)
пожалуйста

2)AmigO (20:49:14 7/10/2007)
как ты думаешь, русские люди - ленивые?
Max U-Man (20:49:47 7/10/2007)
В каждом русском сидит лентяй. Вопрос в том, насколько глубоко он сидит. =)
AmigO (20:51:40 7/10/2007)
большое спасибо всем, кто ответил! мне важно ваше мнение для написания моей статьи!
Max U-Man (20:52:02 7/10/2007)
Чувствую себя использованной тряпкой. =)))))

3)AmigO (20:49:19 7/10/2007)
как ты думаешь, русские люди - ленивые?
Bembie (20:49:51 7/10/2007)
думаю да
Bembie (20:49:53 7/10/2007)
а что?
Bembie (20:50:07 7/10/2007)
ты имел удовольствие в этом убедиться?
Bembie (20:50:17 7/10/2007)
я тебе писала,хотела скинуть свою работу почитать
AmigO (20:51:45 7/10/2007)
большое спасибо всем, кто ответил! мне важно ваше мнение для написания моей статьи!

4)AmigO (20:49:09 7/10/2007)
как ты думаешь, русские люди - ленивые?
AmigO (20:51:35 7/10/2007)
большое спасибо всем, кто ответил! мне важно ваше мнение для написания моей статьи!
The Master (21:13:54 7/10/2007)
долго ленивы,но если есть дело их не заставишь сидеть на месте
The Master (23:26:38 7/10/2007)
написал?
AmigO (23:38:37 7/10/2007)
да
AmigO (23:38:42 7/10/2007)
но еще не напечатал
The Master (23:39:15 7/10/2007)
понятно..много получилось?
AmigO (23:39:52 7/10/2007)
8 страниц А4 мелким почерком)
The Master (23:40:17 7/10/2007)
сколько??..это сколько надо писать,чтобы так..
The Master (23:40:23 7/10/2007)
:-\
AmigO (23:40:50 7/10/2007)
ну да)
AmigO (23:41:11 7/10/2007)
а у тебя сколько?
AmigO (23:41:20 7/10/2007)
ты уже напечатал?
The Master (23:41:32 7/10/2007)
да..страница,чуть больше

5)AmigO (20:49:20 7/10/2007)
как ты думаешь, русские люди - ленивые?
4EPT ]:-> (20:49:33 7/10/2007)
да.. очень..
4EPT ]:-> (20:49:41 7/10/2007)
Ты чё меня удалил из друзей?
AmigO (20:51:46 7/10/2007)
большое спасибо всем, кто ответил! мне важно ваше мнение для написания моей статьи!
4EPT ]:-> (20:52:39 7/10/2007)
правктика чтоли?
AmigO (20:52:48 7/10/2007)
типа того

6)AmigO (20:49:16 7/10/2007)
как ты думаешь, русские люди - ленивые?
Haydar (20:49:30 7/10/2007)
нет
Haydar (20:49:53 7/10/2007)
а что?
AmigO (20:51:42 7/10/2007)
большое спасибо всем, кто ответил! мне важно ваше мнение для написания моей статьи!
Haydar (20:52:09 7/10/2007)
сколько человек ответило да? а сколько нет?
AmigO (20:52:42 7/10/2007)
я резалты в дневе запощщу

7)AmigO (20:49:15 7/10/2007)
как ты думаешь, русские люди - ленивые?
Lauri (20:49:30 7/10/2007)
а то!
Lauri (20:49:54 7/10/2007)
вот взять меня
Lauri (20:50:07 7/10/2007)
мне надо готовится к дисскусии а я смотрю сериал
AmigO (20:51:41 7/10/2007)
большое спасибо всем, кто ответил! мне важно ваше мнение для написания моей статьи!
Lauri (20:52:09 7/10/2007)
пользуешься авторассылкой дидло))пожалуйста

8)AmigO (20:49:11 7/10/2007)
как ты думаешь, русские люди - ленивые?
АЛЬМА (20:49:48 7/10/2007)
я против обобщений
АЛЬМА (20:50:06 7/10/2007)
я же уже говорила это тебе
АЛЬМА (20:50:31 7/10/2007)
и тогда что такое русские вообще
AmigO (20:51:37 7/10/2007)
большое спасибо всем, кто ответил! мне важно ваше мнение для написания моей статьи!





------------------Европейские ярлыки на русский продукт – почему началось и закончится ли?---------------------

1.Стереотипам – да или нет?

Приверженцы модной нынче толерантности стремятся убедить нас в том, что все люди равны. Конечно, не по социальному положению или материальному достатку. Равны они прежде всего в праве иметь свои собственные взгляды и убеждения, причуды и недостатки. И их необходимо уважать. А потому – долой стереотипы. Потому что стереотип в отношении какой-либо большой группы людей – косность и банальность. И ведет он только к неприязни и отчуждению.
На тех же позициях стоят и гуманисты. Каждый человек неповторим и своеобразен, говорят они, потому стереотипы, применительно, скажем, к нациям, также не действуют: неповторим более тонкий, индивидуальный подход.
Но, увы, от стереотипов в современном мире весьма сложно отказаться. Потому что за каждым из них, как правило, стоят отличительные черты нации: культура, традиции, нравы и, конечно же, быт. И с ними надо считаться. И накопленный человечеством за многие века опыт познания окружающего мира как раз и заключен в этих кратких оценочных характеристиках – стереотипах.
Другое дело, что такие характеристики не должны изначально содержать в себе предвзятости и враждебности. То есть, становиться методами идеологической борьбы. Но и вне плоскости этой борьбы существует множество проблем. Самая важная, пожалуй, - необъективность, порожденная неправильной интерпретацией некоторых особенностей национальной бытовой культуры и ментальности. Как ее преодолеть? «Учиться, учиться и еще раз учиться», как говорил Вождь Мирового Пролетариата. При выполнении этого «условия» можно с уверенностью сказать: стереотипам – да!

2.Разве мы хуже?

От общего – к частному. От теории – к практике. От абстрактных рассуждений – к современной российской действительности. Клише и штампов у наших соотечественников за рубежом действительно много. Во многом это обусловливается уникальностью геополитического положения России – балансирование между Азией и Европой, между Дикостью и Цивилизацией. Во многом – внутренним стремлением Запада к консолидации, для чего необходимо четко обозначить внесистемное государство-аномалию (об этом пишет социолог Ивэр Нойманн). Во многом – традиционной русофобией, распространившейся в Европе усилиями Британской Империи еще в эпоху Священного Союза (1815-1831). Обобщим эти факторы: мы – представители двух непохожий культур, вынужденные жить рядом, настоящие «злейшие друзья»-соседи. Отсюда – трудности общения и взаимное недоверие. Посмотрим же, как оно проявляется и где лежат его корни.
Возможность прямого и плотного – настолько, что все трудности сразу всплывают наружу – контакта с Западом появилась у нас сравнительно недавно. Дореволюционные дворяне-кутилы и советские эмигранты-диссиденты были в Европе не массовым, а, скорее, исключительным явлением. Новый виток развития межкультурных отношений стартовал после падения «железного занавеса». И на сегодняшний день, согласитесь, достигнуты весьма неплохие результаты. «Russo Turisto» и знаменитые «Russians Free»-отели уже стали в Европе притчей во языцех. То ли еще будет.
         А если серьезно, такое отношение к нам на Западе, вежливо говоря, пугает. Не просто русофобия. Отождествление всего русского с варварством и бескультурием без малейшей попытки вникнуть в суть дела. А самое главное – наше стремление и в этом проявить свой дух «пустого, рабского, слепого подражанья», т.е. фактически потворствовать собственному уничижению. В частности, в статье «Руссо туристо» уже давно не «облико морале» (Интернет-журнал Point.ru, 05/10/07) смакуются подробности банкета наших туристов в Чехии, якобы сорвавшего культурную программу вечера. Ниже красочно описывается ужас добропорядочных европейцев при виде российских детей, которые гоняют лебедей, плавающих в пруду городского парка. Или при виде «пьяных дебошей», устраиваемых в отеле их родителями.

3.Разберемся?

Не оправдывая соотечественников, следует заметить, что причины подобных ситуаций лежат в коренных различиях русской и европейской бытовых культур. В Европе с возникновением капиталистического общества за организацию быта всегда отвечала сфера услуг, представляющая собой комплекс организаций и служб (т.е. отмечаем институциональность). Другое дело, что услуги эти были доступны не всем социальным общностям (вспомним незавидное положение «угнетенного пролетариата»). Зато они были доступны всегда: даже периоды войн не являлись исключением, что выработало определенную психологию (в частности, жители Третьего Рейха в 1944 году жаловались на такие «лишения», как необходимость пить эрзац-кофе вместо настоящего). Кроме того, сама организация быта была нацелена на качественное улучшение условий жизни, на создание если не роскоши, то, как минимум,комфорта.
          В России же ситуация диаметрально противоположна.
Во-первых, климат. Суровый континентальный климат: среднегодовая температура  -5,5◦С, под 55% территории – вечная мерзлота. Как следствие, понижается эффективность хозяйствования и производительность труда. И все это негативным образом сказывается на повседневной жизни простого народа. (Поставить бы европейцев в наш условия – мгновенно слетит весь лоск цивилизации!) Добавьте сюда нерентабельность товарного хозяйства (главным образом, из-за удаленности рынков сбыта и мест производства), и вывод очевиден: НЕ ЕВРОПА. «Общества изобилия»  («Affluent society» — название книги Дж. Гэлбрейта 1958 г.), которое не может потребить все, что производит, у нас никогда не существовало. Напротив, большинство населения, что веками ранее, что сейчас, сводило концы с концами, выживало.
          Во-вторых, традиционный русский коллективизм, соборность, о которой писал еще Пестель. Спасаясь в противостоянии с природой и властями, а также стремясь уйти от персональной ответственности за содеянное, народ объединялся в коллективы (дружины, общины, артели, трудовые кооперации, колхозы). При этом происходило подспудное обобществление хозяйства, своеобразная экспроприация на добровольных началах, отказ от «частной жизни» («private life» - термин, широко используемый в западной социологии). Такая «общая» («роевая», как писал Лев Толстой) жизнь снимала необходимость институционализации бытовой сферы, как то параллельно происходило в более индивидуалистичной Европе. Зачем же, если вместе все можно сделать самим? А раз все делаем сами, организация быта из чего-то дополняющего и улучшающего переходит в ранг первооснов бытия, того, без чего невозможно существовать.
          Но и первоосновой бытия как таковой (приоритетным направлением деятельности) бытовой культуре не суждено было стать. Этому способствовал высокий уровень развития духовной культуры, а точнее, весьма свойственный русской ментальности идеализм. Идеализм не рассудочно-аналитический, облеченный в теоретические конструкции Гегеля, а идеализм возвышенный, романтически-созерцательный (вспомним «обломовщину», «гаевщину», «маниловщину»). Благодаря ему, быт не стал ритуалом, как во многих развитых странах. Россиянину (представителю народа) в удовлетворении бытовых потребностей (первая и вторая ступени пирамиды Маслоу) важен результат, а не процесс. Иными словами (возвращаясь к вышеупомянутой статье), длинным обеденным церемониям россиянин предпочтет скорый перекус, а потом уже – слушать музыку. То же самое – и в истории с лебедями: срабатывает безошибочный, заложенный на генетическом уровне инстинкт охотника/рыболова/собирателя (у нас же нет институтов, мы же сами все делаем!). В связи с этим можно вспомнить знаменитый эпизод прогулки Ельцина и Ширака по Президентскому парку во Франции, когда Ельцин весьма недвусмысленно «пальнул» по лебедям (кадры обошли весь мир, но на российские центральные телеканалы не попали). То, что для цивилизованного европейца – проявление неэтичности и «азиатчины», с точки зрения русской бытовой культуры – вполне естественная вещь.
          А что же делать с «пьяными дебошами», которые вся Европа ставит нам в укор? Вновь обращаемся к особенностям национального быта, а точнее – историческому аспекту их развития. Церковь, имевшая до 1917 года огромное влияние на жизненный уклад, «дебоши», как это ни странно, не осуждала (хотя, разумеется, не одобряла). После реабилитации смеховой культуры в XVII веке (вспомним «Всешутейший собор» Петра I) развлечения, сфера действий которых четко ограничена принадлежностью к сословию, не возбранялись. Таков был официальный курс самодержавной монархии: каждому – свое. Крестьянам – «сельские ярмонки», мещанам – вечера у Туркиных, «сливкам общества» - салоны Шерер и Безуховой. Внутри сословий запретов и моральных ограничений, как правило, не существовало. Зато при межсословных отношениях зачастую возникали непреодолимые трудности (на психологическом уровне). Потому-то наши соотечественники так робеют не только перед властью, но и перед любыми официальными инстанциями (вспомним гоголевского Луку Лукича: «Черт побери все! сгубила проклятая робость!») и не умеют бороться за собственные права. А применительно к «Руссо туристо» - дают обмануть себя недоброкачественным турфирмам. Зато иностранных туристов – таких же простых людей – вечером в отеле не грех и «удивить». А вот приятным будет это удивление или неприятным – это уже их дело.

4.Мы умеем работать!

Рассмотрим теперь другой занятный вопрос: ленив русский человек или нет? На Западе на этот счет сложилось весьма категоричное мнение: ленив. (Вспомним голливудский фильм «Москва на Гудзоне» со знаменитой фразой одного из главных героев: «Ай вонт ту гоу ту Рио-де-Жанейро!») Но это и не удивляет, ведь американцы и европейцы всячески стремятся проигнорировать достижения россиян, спасших мир от монголо-татар, Наполеона и Гитлера (только оцените «трудоемкость» этих подвигов!). Опять же, вызывает недоумение только наше собственное участие в создании этой стереотипной базы. Так, в социологическом опросе, подготовленном для конференции «Россия, Украина, Беларусь: 1991-2006. Трансформации общественного сознания: социум и элиты» у респондентов, в частности, спрашивали, с какими понятиями они ассоциируют РФ. Читаем результаты: «Родина», «Путин», «величие», «пространство»… «ЛЕНЬ».
Между тем, дело не в лени. Дело в специфической системе сельского хозяйствования (в России – исконно аграрной стране – причины многих явлений следует искать в сельском хозяйстве), при которой с производственным и творческим застоем может соседствовать невероятная (по европейским, «рассудочным» меркам) трудоспособность. Для наглядного объяснения воспользуемся т.н. «теорией В.О. Ключевского». Согласно ей, в России, где сельскохозяйственный сезон весьма короток, и основные полевые работы приходятся на три летних месяца (плюс май и сентябрь), нужно уметь мобилизовать свои силы для решающего рывка. Поэтому русский человек может быть «ленив» (а, точнее, созерцателен: про русский идеализм см. выше) восемь месяцев в году, зато в оставшиеся четыре бить все рекорды производительности (вспомним советских «штурмовиков»).
Это составляет неотъемлемую часть архетипа культуры. И это отличает нас от «правильных» европейцев, которые могут работать в соответствии с определенным графиком почти круглый год. И на этом основании пытаться оклеветать соседнюю с ними уникальную бытовую культуру.

5.Дифференциальная интеграция культур – возможно ли такое?

Итак, мы выяснили, что корить себя за мелкие проступки, благодаря которым наш рейтинг падает в европейских «глазах», не стоит. Тому есть вполне объективный резон. А отказ от культуры (если Вы уже об этом подумали) будет означать неуважение к нашей славной истории, к нашим предкам и, в конечном счете, самим себе. Проще говоря, «манкуртизм».
Но культура всегда воспринималась как наследие прошлого. Особенно при анализе настоящего. Но почему бы не начать рассматривать ее в контексте будущего России и мира? То есть преобразовывать (интуитивно и рационально), на шаг опережая естественное развитие? Ведь преобразовав этот фундамент нации, гораздо легче модернизировать и военно-политическую, и экономическую, и социальную сферы. Совершить прорыв в сфере инновационных технологий. Серьезно заняться демографией. Освоить дальние уголки страны. И решить множество других остро стоящих перед страной проблем.
Для этого, конечно, нужно идти на сближение с другими культурами и, в частности, с западной. Что, конечно же, подразумевает компромисс и определенные уступки. Но при этом не терять своей уникальности: менять надстройку, оставляя незыблемой основу. Брать не все, и уж тем более не то, что нужно им, а то, что нужно нам. Рассматривать других через призму себя. Получается такая «дифференциальная интеграция», вынесенная мной в подзаголовок. Так что же – миф это или реальность? Предпосылки к ней, во всяком случае, есть. Ведь научно-технических прогресс, по сути, снял вопрос о «выживании». Но и поставил другой – о «достойной жизни». Чувствуете здесь что-то европейское? А охватившая мир глобализация, в свою очередь, обещает максимально ускорить эти процессы. Поэтому-то от преобразования (на шаг опережающего развитие) нашей культуры (в том числе, бытовой) в обозримом будущем может зависеть и судьба России в целом… И, кстати говоря, попутно мы сможем избавиться от клеветнических ярлыков.
Что же нужно делать? Это уже вопрос жизненной практики, который, к сожалению, не решается в рамках одной статьи, теории или научной концепции. Но и действовать самим (мы же все делаем сами!), не ограничиваясь роль пассивных наблюдателей, необходимо. Как писал английский поэт Джон Клэр: «Лучший способ не делать дурного — делать благое, потому что в этом мире нет ничего труднее, чем пытаться вовсе ничего не делать».
Рубрики:  баян..

Я плакалЪ;)

Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - Vangelis - Island Of The Orient
Настроение сейчас - вечер пятницы... ну какое тут может быть настроение?! устал нах...

нет, у нас в инсте конечно же есть умные детки. есть даже очень умные. талантливые. гениальные (хотя насчет последнего хз, честное слово). будущие Самарины, Погодины и Грановские, это уж точно.
но основная масса...

в общем судите сами:

Bembie (17:17:12 5/10/2007)
а мы на каком отделении в институте
Bembie (17:17:37 5/10/2007)
у нас заочное или очное
Bembie (17:17:39 5/10/2007)
или какое?
AmigO (17:25:22 5/10/2007)
очное
AmigO (17:25:26 5/10/2007)
вообще-то)
Bembie (17:25:28 5/10/2007)
спасибо
AmigO (17:25:42 5/10/2007)
не за что
....БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ....

ЗЫ. кстати когда меня летом зачисляли был еще один похожий случай. я сидел в приемной комиссии, ждал там чего-то. вдруг приходят девочка с мамашей, подавать документы, значит. (то, что она с мамашей - само по себе не показатель того, что она - female масленник. там родители нужны для подписания договора). заполняет, значит, анкету, а мамаша с кем-то беседует. в анкете, насколько я помню (сам же заполнял) графы идут в следующем порядке: ФИО, когда/где родился, адрес/телефон, ФАКУЛЬТЕТ.... и т.д.
вдруг слышу громкий вопрос: "Мам, а на какой факультет???"
е-мое, как же меня тогда прошибло.........
Рубрики:  Ха!

YOU'RE ASKING IF I'M FREE?..

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - carl orff - veris leta facies

Hm... That's interesting question. Let's think: being free means not being possessed by anyone, agree? No, not slavery or something like it... Those days are really over, tnx to God, so I consider the inner world of a man - that's the main thing.. Well, my soul doesn't belong to anyone since there is no belief in it (i don't speak in terms of religion, i just mean childishly believing people's confessions and promises). my heart doesn't belong to anyone since there is no Darling in it (well,well, despite all my theories that "good friendship is much better than all these shitty romantic relations, which are too popular nowadays", i understand that i've never really loved anyone...). My mind doesn't belong to anyone since there's no strict conception in it (conceptions are made by men, realize my logic?) But running between different ideas and points of view and jumping over different truths - isn't it going nowhere?? Can't I live sillier and simplier, like our ancestors did?  I'd be much more happier then! But I'm locked somehow in the corner of what is called intellect... Now ask, IF I'M FREE? I just don't know - you decide... But if i am, then fuck you, FREEDOM, as i'm deeply disturbed by you!!!
Рубрики:  Хаха!

общественная деятельность;)

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:22 + в цитатник
В колонках играет - asura - phoenix

типа я вступил в КПРФ, и теперь во имя партийных интересов провожу агитационную работу в вузе) выборы ж на носу!)


Рубрики:  баян..

с одной стороны все супер, жизнь интересна и весела,..

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:12 + в цитатник
В колонках играет - Shpongle_-_11_-_Circuits_Of_The_Imagination

...а с другой - временами почему-то (странно и необъяснимо) бывает херово, хотя я и стараюсь держать это глубоко внутри...

вот захотел сейчас выложить эту вещь. не знаю, просто она мне нравится.. клип ОЧЕНЬ своеобразный и интересный..


FLA-The Storm

I'm losing fast
God speed along
It won't last
I come undone

Take the blame
Take the pain
Take me away
Home

Take the pain
Away
Take me home
Again

Riding out
Calling out
Falling out
Nothing

Nothing

ЗЫ. а еще всем посоветовал бы прочесть книжку Никонова "Апгрейд Обезьяны". Хотя она и наполнена абсолютным субъективизмом (с которым я лично В ОСНОВНОМ не согласен), автор затрагивает фундаментальные вопросы нашего бытия, поэтому книга главным образом аппелирует к мысленному соучастию читателя, т.е. к его готовности поспорить и отстоять свою точку зрения. Иными словами, книга точно не оставит никого равнодушным.. Плюс великолепный способ мысленной разрядки от рутинной суеты..
Рубрики:  баян..

ХЕ!) А что, мне понравилось!)

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:50 + в цитатник
В колонках играет - Shpongle_-_04_-_Periscopes_of_Consciousness

На термометре ниже нуля, но давление очень высокое,
Светлое время суток фактически опровергает реальность.
Так что пора бы продрать уже зенки, блядина моя лежебокая,
Дабы придать экзистенции астрофизическую модальность!

В ночи предшествующий период происходили недобрые флуктации,
От недостатка фотонов сильно колбасило атмосферу,
И предмет изучения селенологов усугублял депрессивную ситуацию…
А в настоящий момент – зацени в остекленный проем нашу ферму!

Все осадки распластаны в виде ирано-таджикских изделий,
Угол паденья лучей равен углу отражения,
Влагой насыщен, дубак забелил даже хвойную зелень,
И говнотечка теперь – конькобежного место скольжения.

В плазму и дым обративши горючих растений вязанку,
Собственный мозг поебать силлогизмами в теплом пространстве…
Только не больший ли кайф – захомутать лошадиную самку,
Экологически чистый в поездке используя транспорт?

Так как копыта размять будет животное радо,
Пусть пролагает маршрут вдалеке от набитого тракта –
Вплоть до извилистой линии некогда водной преграды,
Где я тебя еще летом впервые так сладостно трахнул.

-------------------
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела -
А нынче... погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
Рубрики:  баян..

если вам это не интересно, можете не читать, я это чисто для себя публикую...

Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - poets of the fall - everythin fades
Настроение сейчас - черт, ща опять надо будет эту гребаную статью писать.........

максим дал ссылку на статью, опубликованную на портале инопресса.ру. статья меня очень заинтересовала, и я захотел выразить свое мнение. здесь привожу собственно статью и мой ответ ему в асе;).


"Российская армия "испытала папу всех бомб"
Адриан Блумфильд

Россия сделала в адрес Запада жест воинственного неповиновения: генералы утверждают, что проведены испытания "папы всех бомб".

Ударная волна от взрыва новой бомбы сравнима по силе с таковой при ядерном взрыве. Боеприпас, который до сих пор не имел названия, создавался под завесой тайны, которая с большим пафосом была сорвана в вечернем прайм-тайме государственного телеканала.

Хвастливые утверждения о том, что новое оружие "не имеет аналогов в мире", был призван подтвердить на "ОРТ" видеоряд: стратегический бомбардировщик "Ту-160" сбрасывает бомбу над испытательным полигоном, за чем следует мощный взрыв. Были показаны и кадры разрушенного многоэтажного дома.

Несмотря на то, что подтверждения заявлений российских военных от независимых экспертов не поступало, испытания, видимо, вызовут на Западе нарастание страха перед президентом Владимиром Путиным, который сделал ряд агрессивных заявлений.

По словам российских генералов, новая бомба в четыре раза превосходит по мощности американский вакуумный боеприпас – MOAB, более известный под названием "матери всех бомб". Эта бомба является модификацией осколочной авиабомбы с настильным разлетом осколков BLU-82, которая использовалась во время операции против "Талибана" в ущелье Тора-Бора в 2001 году.

MOAB никогда не применялась, но американские военные утверждают, что ее взрыв способен уничтожить девять городских кварталов.

По словам генерала Александра Рукшина, заместителя начальника Генштаба ВС России, новая бомба меньше MOAB, но обладает гораздо большей разрушительной силой, поскольку благодаря использованию нанотехнологий температура в эпицентре взрыва в два раза выше. "Результаты испытаний созданного авиационного боеприпаса показали, что он по своей эффективности и возможностям соизмерим с ядерным боеприпасом", – сказал Рукшин.

"ОРТ" добавляет, что "Основным поражающим фактором при этом является воздействие взрывной ударной волны и высокой температуры... Все живое просто испаряется".

Генерал Рукшин подчеркнул, что, несмотря на разрушительную силу, бомба совершенно не загрязняет окружающую среду.

Испытаниям предшествовала воинственная кремлевская риторика, агрессивность которой на протяжении последних нескольких недель нарастает.

Путин распорядился впервые со времен холодной войны возобновить патрулирование воздушного пространства по всему миру силами дальней стратегической авиации. На прошлой неделе несколько российских бомбардировщиков "Ту" в четвертый раз за два месяца вплотную подошли к воздушному пространству Великобритании. Также было зафиксировано их появление вблизи американских военных объектов.

С тех пор как к власти в России пришел Путин, в прошлом офицер КГБ, ежегодный оборонный бюджет России вырос в 4 раза. Кроме того, Кремль объявил о начале программы модернизации вооруженных сил стоимостью 100 млрд фунтов.

"Папа всех бомб" – новое доказательство того факта, что российские вооруженные силы восстановили свои позиции в технологическом отношении. Также были созданы новые ядерные ракеты наземного и морского базирования."

-------------------------------------------------------------------

первая реакция: пиар.
вторая: боже мой, это ж сколько людей в это поверило!

...
понимаешь, когда я вижу в сми заголовки типа "на западе боятся путина", "русский владимир напугал весь мир" и т.д. (вот и теперь то же самое про бомбу), у меня сразу срабатывает такой рефлекс...
буду краток (если хочешь подробнее, походи на лекции того чела, о котором я рассказывал у трошкина, он тебя в этом плане гораздо больше может просветить)
эти журналистские "откровения" НУЖНЫ западу (и хотя здесь говорится только об америке, это конечно же неправильно. америку нельзя рассматривать в отдельности от Западной Цивилизации). они создают у народа определенное настроение, что мы типа самые крутые и всем покажем кузькину мать.... короче все бойтесь нас... К СОЖАЛЕНИЮ миллионы наших сограждан неспособны АНАЛИЗИРОВАТЬ эти вещи, поэтому им верят. а почему такое настроение нужно западу? нет, это не патриотизм, это так называемый лже-патриотизм, то же самое было у немцев накануне второй мировой. пока они всех громили, все было на ура, но как только мы им пару раз хорошо врезали (под москвой и сталинградом в первую очередь) у них началось дезертирство, да причем В ТАКОМ РАЗМЕРЕ, что....... это ж именно гитлер сначала ввел заградотряды, которые расстреливали трусов, а потом уже сталин скопировал...... просто эти факты усиленно замалчиваются.
плюс такие статьи порождают подъем эмоций, а когда это происходит, места рассудку уже не остается. в самом деле, когда читаешь вещи "С тех пор как к власти в России пришел Путин, в прошлом офицер КГБ, ежегодный оборонный бюджет России вырос в 4 раза. Кроме того, Кремль объявил о начале программы модернизации вооруженных сил стоимостью 100 млрд фунтов.", ну можно только слепо радоваться, до потолка прыгать, да и все, правильно?
но ведь это ясно КАК БОЖИЙ ДЕНЬ, что сейчас у нас вооруженные силы в полном развале. по уровню боеспособности наша армия находится в 7 или 8 десятке (давно читал эту статистику, сейчас подзабыл), после таких стран, как израиль и корея. а перевод армии на контракную основу развалит и то, что сейчас пока еще теплится. ведь какова психология контрактника? он пришел РАБОТАТЬ, а не родину защищать. пока мир, все хорошо. но едва начнется война, контрактная армия полностью импотентна. ведь почему американцы так завязли в ираке? да у них армия (я имею в виду живую силу)- это просто развал!! они только за счет своего военпрома все вытаскивают, образно говоря, железом закидывают....
ну ладно....
ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ (на мой субъективный взгляд, не забудь, я никогда не настаиваю на правоте;))
сейчас такие бомбы - это реально че-пу-ха. потому что чтобы их доставить нужна авиация. ну а система ПВО на западе сейчас сам знаешь какая.... наши самолеты дальше белоруссии не долетят.
в 21 веке все решают МБР (межконтинентальные баллистические ракеты). то есть нажал кнопочку - и страны нет. и наши ракеты направлены на америку. и они это знают. и их ракеты направлены на нас. и мы это знаем. хотя в сми этого никто не говорит. и на официальных церемониях все от этого усиленно открещиваются. но дело даже не в этом.
после второй мировой пентагон разработал около 10 планов уничтожения ссср с помощью бомбардировок (если хочешь более подробную инфу на эту тему, спрашивай, у меня это просто в конспекте по истории записано, влом сейчас все печатать;)). но мудрые умы еще тогда считали что россию нет смысла уничтожать физически. это великолепный барьер между западом и востоком (это кстати наша судьба по ходу навсегда;)). ее можно уничтожить психологически. ПОЭТОМУ россию и не добили в 90е, хотя это было ОЧЕНЬ легко сделать, легче чем в 50е и чем сейчас. зато ее УНИЧТОЖИЛИ. знаешь чем? макдоналдсом, западной музыкой, молодежными субкультурами а-ля эмо и панки, свободным хождением валюты, что сделало всех алчными донельзя (я не совковец, но хочу заметить, что в ссср в этом плане очень мудро было все организовано, т.е. обмен валюты был уголовной статьей))), шоу а-ля "тачку на прокачку".................. в общем всем тем, что называется западный образ жизни (если хочешь подробнее освоить эту тему - отсылаю к книжке Сергея Кара-Мурзы "Демонтаж народа", я от нее в свое время был просто в восторге). поэтому войны между россией и сша не будет. россия уже и так додавлена. а сша уже и так лет через 10-20 сойдет с позиции мирового лидера, потому что тот кризис (нравственный, социальный, и политический (про последнее могу привести пример, что ТА власть, которая сейчас в сша, уже далеко не демократия, а что-то очень похожее на тоталитаризм. как в принципе и у нас: достаточно взять ДЕМОКРАТЧЕСКУЮ конституцию, которая была создана кучу лет назад, и ДЕЙСТВУЮЩИЕ кодексы, законы, а также то, что называется ПОПРАВКАМИ К ЗАКОНАМ, и все это сравнить)).. ну так вот, тот кризис, который сейчас нарастает в сша, просто поражает тех, кто занимается политической аналитикой и прогнозами на будущее..... так зачем же америке этой войной еще свою экономику гробить????
если копнуть глубже, то надо сказать о том, что с развитием капитализма (можно даже сказать, с промышленного переворота) в мире у россии появилось только 2альтернативы для развития: либо создать мощное, глубоко милитаризованное государство, оппонента запада, эдакую капиталистическую анти-систему и войти в мировые лидеры, либо превратиться в сырьевой придаток (благо, есть чем прИдавать;))), покорного слугу тех, кто делает погоду в мире... тогда мы по экономразвитию будем где-то в заднице, но зато на западе будем лучшими друзьями (здесь отошлю к книжке Паршева "Почему россия не америка?"). итак, промышленный переворот в россии начался в 1й половине 19 века. николай 1й (1825-55,это просто чтобы ты немного время себе представлял)(которого у нас клеймят, называют реакционером, палкиным и т.д.) ПОПЫТАЛСЯ создать такую анти-систему. и запад принял этот вызов (крымская война 1853-56). и если бы мы в ней победили (а мы на самом деле были ОЧЕНЬ близки к этому, просто это, опять же, замалчивается), то.... неизвестно, что было бы дальше. потом его сыночек александр 2й (1855-81) своими либеральными реформами все за....л, ну а к 1910м годам россия полностью превратилась в сырьевой придаток.... поток иностранного капитала, 90%ная доля в промышленности добывающего сектора и 10% обрабатывающего, упадок оборонного комлекса, который как раз пришелся на 1ую мировую, и........ АНТИ-СИСТЕМУ создали большевики! причем не нэпом, который по сути продолжал дореволюционную линию, а именно тем ЖЕСТКИМ, даже ЖЕСТОКИМ курсом сталина 30х годов. и экономика ссср, находившаяся в жесточайшем развале, к 1939 году заняла второе место в мире! до 1970х мы были этой антисистемой, т.е. примерно до времен "застоя". хотя сам застой здесь ни при чем, это термин из области номенклатуры, а не экономики. в 1973м в мире ОЧЕНЬ сильно поднялись цены на нефть. и мы разумеется стали стричь на этом купоны и плевать в потолок. а в 1986м они упали и совок полетел к чертям. и как там горбачев ни пытался что-то изменить, все, уже было поздно пить боржоми. сейчас же цены опять высокие, и мы опять благополучно превратились в сырьевой придаток.
К ЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО ВЕДУ?
западу нужно наше сырье, поэтому америка нас скорее всего будет даже поддерживать максимально, чтобы сибирь не досталась китайцам, а вместе с ней и вся нефть и газ. ибо полуторамиллиардный китай+сибирь с богатейшими запасами.... это будет такая машина, которая сметет ВСЕ!!

но парадокс состоит в том, что если мы хотим выйти из этого "придаточного" состояния, нам как раз и нужно кооперироваться с китайцами, использовать их неприхотливую и трудолюбивую машину в своих целях,раз уж они к нам экспансируются. (ибо пытаться их как-то выгнать из сибири - это полностью бесполезное занятие). ибо, КАК СИСТЕМА, как противовес западной цивилизации, АТР (азиатско-тихоок регион) еще не устоялся, и мы можем занять в нем одну из важнейших ниш. причем заявить там себя сразу с других позиций, не с позиций "сырьевика". развивать совместно с японией высокие технологии, с китаем - тяжелую промышленность, с австралией - образование, сельское хозяйство и сферу услуг и т.д. поэтому все то, что касается АТЭС и АТР - это имеет для нас чрезвычайную важность (я ведь кажется даже упоминал об этом на экономике в понедельник). и путин очень умный перец, он это прекрасно понимает, а все подобные статьи о том, что он "напугал весь запад", даже всерьез не воспринимает. все это журналистские игры, он тут ни при чем. у него другая задача.

ЗЫ. мне еще будет очень интересно посмотреть, какую должность займет путин после ухода со своего поста. уверен, он все равно будет играть очень важную роль в развитии страны
ЗЗЫ. нет, я не имею в виду, что статья плохая. с точки зрения журналистского мастерства она очень показательная. автор превосходно выполнил свою задачу.
ЗЗЗЫ. а все, на что способна данная бомба - это загрязнять нашу и без того загрязненную среду. хотя в статье черным по-белому говорится "Генерал Рукшин подчеркнул, что, несмотря на разрушительную силу, бомба совершенно не загрязняет окружающую среду.")))). везде парадоксы, не правда ли?))))
Рубрики:  Хаха!
баян..

Да, я признаюсь!

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:59 + в цитатник
Radka:
-Ты не можешь так, ты не девочка!
_Astrix_:
-Да? Жалко!:(

ЗЫ. Это чистосердечное признание!!

--------------------------------------------------------------------------

РЕБЯТА, мой вам совет! Никогда не давайте толстому лысеющему мужчине, который болеет за Зенит, который приходит домой под утро, потому что всю ночь обсуждал с 4мя девочками мальчиками деловые вопросы, который тихо пробирается мимо спящей жены - тощей слабой женщины - и троих детей на кухню, где ест оставленный холодный ужин, приготовленый исключительно из мяса, потому что он АНТИВЕГЕТЕРИАНЕЦ..... в общем не когда не давайте ему пароль от своего днева!!!!!!!!))))

"Слон нажал, плюнул, моргнул и выработал гормон счастья"©

Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:19 + в цитатник
В колонках играет - PaRaNoRmAL AtTacK - WaLkinG In ThE SuN

Йохххууууууууу!! Остаются последние выходные для выработки этих факинг-классных гормонов!))  А потом начнется выработка чего-то более хардкорного. Допустим, гормонов чахлого студентика, который в три ночи смотрит в учебник и в 50й раз читает фразу  "Базируя систему категорий теории журналистики на понимании сущности предмета этой теории как вида духовного производства, автор добивается серьезных успехов в формировании системы категорий теории как процесса развертывания исходной категории.".

А потом бросает в сторону чертов учебник и задумчиво говорит: "Черт возьми, а все-таки тогда было здорово!";)

П.С. Мне уже надоело бороться с этим ЛИРУ, который постоянно глючит!) Валез, ты, между прочим, -  мелкий недосос, не знал разве???)


Рубрики:  баян..

READY?! GO!!

Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:07 + в цитатник
В колонках играет - ASTRIX - - - POISON
Настроение сейчас - PROGRESSIVное

Итак, можно считать, мои студенческие годы начались.  Вчера был в импэ на так называемом «Посвящении в студенты», где имел возможность воочию увидеть тех, кто меня будет учить, и с кем я буду учиться.

Be poison… 

Нельзя сказать что я в восторге (точнее, можно сказать что я не в восторге) от того, что в моем блоке (28 ч-к) кроме меня только 6 парней. Нет, я не педераст, не думайте;))). Просто когда слишком много женского пола, коллектив превращается в полнейший террариум, как правильно выразился Саня).

Be poison… 

Ну ладно… Пусть дамы на меня не обижаются, тем более что и среди них есть много приятных людей и ярких личностей. В конце концов, главное не быть сволочью и эгоистом – а всех остальных мы поймем, get along with, и, конечно же, сработаемся. 

Be poison…

Почему я употребил именно этот глагол – «сработаемся»? Потому что… Да я вообще на самом деле не пойму почему студенческие годы всенародно считаются самыми классными, легкими и безоблачными?? НЕТ, я конечно не против того, чтобы как следует HAVE FUN на досуге.

Be poison 

Но при всем этом мне кажется, что студенчество – едва ли не самая трудная и уж разумеется самая важная пора в жизни чела. Потому что именно в эти годы происходит его становление на позиции «adult», и по сути определяется его дальнейшая судьба. Поэтому на мой взгляд, в универе нужно трудиться в поте лица, особенно тем, кто хочет много от жизни (а я себя к таким отношу;), а уж потом все остальное.

Может я take things too seriously? Хм. Возможно. В любом случае время все расставит на свои места.

Be poison… BE IT NOW!

Рубрики:  Ха!

это Ш надо в один день…

Среда, 29 Августа 2007 г. 20:53 + в цитатник
….скатиться по лоховскому Niagara Falls и с головы до пят окунуться в водоемчик серо-бурой жидкости далеко не первой свежести

….потом насвинячить в макдаке, использовав на это где-то процентов 30 всего заказа;)

….потом жостко постебаться над еще одной неудовлетворенной контролершей в метро (а их много, ох как много!)

….потом разорвать на куски пустую банку из-под пепси и тут же порезать ей руку

….потом, положив вещи под навесом, торчать самим до посинения под коротким, но мощным летним ливнем

….потом целый час ничего не делать, а тупо смотреть друг другу в глаза (в левый, правый и посередине) ;)

….потом, устроившись, как Хитрые Зиминши, в Ростиксе с Крошками-картошками, пытаться всадить себе вилку в язык, лицо и другие части тела

….потом засрать брюки, спускаясь не как все нормальные люди, стоя на эскалаторе, а сидя на его перилах

…пройтись раз 8 от октябрьской до парка культуры, в поисках мужика с большой грудью.

…познакомиться с рандомным молодым челом, пропившим за день до этого все деньги)

….потом на глазах у всей честной ментовской братии устроить на станции забег с препятствиями, благо барьеров было полно;)

….и наконец, окончательно забив на то, что окружающие смотрят на нас, как на социально опасных психопатов, в 11 часов вечера оглашать темные дворы воплями «ПРИЧЕМ ТУТ ЖОПА???»

 

И все это, РАЗУМЕЕТСЯ, не считая дикого параноидального смеха в течение многих часов;)

 

Здорово, ОГА???=)

 

П.С. Кто-то может посчитать меня дебилом. Кто-то – отъявленным лохом. Кто-то – попросту несерьезным. Пожалуйста. Это ваше мнение. Я не имею ни права ни желания влиять на него, и тем более навязывать свое.

А мое мнение – ДА ЭТО ПРОСТО СССССССССССУПЕР!!!!!!!!!

 (699x466, 373Kb)
Рубрики:  Ха!
weird

Заметки на полях….

Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:09 + в цитатник
  1. ЧЕРТ!

Умоляю вас, никогда не слушайте ФЛА или группы подобные ей (если найдете конечно, ибо я, как ни старался ничего подобного не нашел). Нет, то, что это СУПЕР-группа, то что это МЕГА-группа, то, что это БОЛЬШЕ ЧЕМ группа, мне было известно уже давно.

Но недавно я узнал о ней еще кое-что, и это меня мягко говоря не обрадовало.

Одним словом, ФЛА сродни наркоте. И за год я на эту тему сильно подсел. А когда у меня в Ростове сломался плеер, и не было никаких возможностей послушать музон до возвращения сюда, тут началось….. Несколько дней у меня было что-то очень похожее на то, что называют ломка. Причем именно по ФЛА (хотя у меня на плеере была еще и куча другого музона). Это заметила даже моя мама, хотя я разумеется старался, как мог, держать это в себе. И только физические нагрузки (причем кроссы по 10 км я еще никогда раньше не бегал;), и приятное общество Мари смогли это как-то нейтрализовать.

В общем…. Выводы, как говорится, за вами.

 

А тем временем в колонках играет…. В общем не надо быть мудрецом, чтобы догадаться что именно;)

 

…Give me shelter from above

 

…Send two angels and a dove

 

…As we hang on to despair

 

…Tears of blood run from your eyes

 

…As we cannot hide the lies

 

…Breathing in this toxic air

 

(DESCENTION)

 

 

 

  1. Теорема: У нас в России все делается через *ОПУ.

Аргументация: В четверг ездил сдавать плеер в ремонт. В инструкции значилось три сервисных центра: на Преображенской, Савеловской и Щукинской. Поехал в первый. На двери табличка: извините, мы закрылись, больше по этому адресу не работаем. Поехал во второй. Нашел по адресу какую-то ювелирную мастерскую, в которой мне сообщили, что сервисный центр переехал на Щукинскую. Нечего делать, поперся туда. Там вообще не нашел такого адреса (просто борзота!). И наконец – на Щелковскую. По четвергам не работает.

Вывод: Ч. Т. Д. (Чертова теорема доказана!) (НУ РАЗВЕ НЕ ЧЕРЕЗ *ОПУ???)

 

 

3. У вас никогда не было приятного чувства de jaux vue, когда вы просматривали свои старые записи? Вот нечто подобное посетило меня вчера, когда я удалял свои старые записи из блокнота на телефоне (это была вынужденная мера: память была переполнена). Только ничего приятного в посетившем меня чувстве не было.

Ибо эти записи были стихами, написанными мной прошлым летом в июле-августе. О Боже, каким я тогда был лохом! Да не просто лохом, а самым что ни на есть мечтательным. И я понял, почему мы с Сашкой так яростно стебемся над лохами. По сути мы стебемся над бывшими самими собой, потому что не так давно мы и сами были чем-то_похожим, и воспоминания об этих временах не доставляют нам ничего приятного. Но неоставимый процесс состоит в том, что мы взрослеем и выходим из этого состояния (кто-то раньше, кто-то позже – в силу индивидуальных особенностей интеллекта и характера, но в любом случае, даже 20-летний МЛ не заслуживает той ненавистной критики, которая обрущивается на него со стороны двух 16-17 летних кретинов, считающих себя умными. К людям надо относится с пониманием….). И, кроме того, кто сказал, что МЛ (равно как и РСД) – это такое уж абсолютное зло? Да, это наивная и преступно доверчивая простота. Но нет еще такой испорченности жизнью. Да, это ложные идеалы и неопытность. Но за опытом часто следом идет разочарованность и инертность – то в чем уж точно нельзя обвинить МЛ и РСД. Получается в точности как в замечательной песне «Remorse»:

...We once had a passion

 

It all seemed so right...

 

...So young and so eager

 

No end in sight...

 

...But now we are prisoners

 

In our own hearts....

 

...Nothing seems real

 

It's all torn apart...

 

 

А напоследок – о том самом de jaux vue. Сначала я просто глупо смеялся, перечитывая всю эту Romantic Collection. Потом накатила какая-то странная горечь и уныние. А потом – решил изложить это здесь. Может, у кого-нибудь найдутся какие-нибудь соображения по этому поводу?

Рубрики:  баян..

Impulse to destroy This anti-matter, Contaminated with promise of belief…

Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:45 + в цитатник
В колонках играет - Orion - Infinity In Totality

….а когда я закрыл свой днев от всех, кроме друзей, почувствовал себя едва ли не физически лучше!)) Во кретин, и как же я до сих пор не догадывался это сделать!))


Рубрики:  Хаха!

Просто 3.14здетс

Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:42 + в цитатник
В колонках играет - сет "Mind Games"

/эта запись была сделана мной еще относительно давно, просто сейчас, копаясь в папке «Черновики», я почему-то решил ее выложить/

 

С интересным человеком я, однако, знаком.

Рефлексия (т.е. постоянный внутренний самоанализ, который не позволяет просто так бездумно жить и действовать, а заставляет оценивать все свои поступки со всевозможных ракурсов и выявлять причинно-следственные связи) много раз подсказывала ему, что при том количестве глупостей, которое он совершил перед ней, и при том количестве случаев, когда он выставлялся в ее глазах, должно быть, круглым дураком (хотя он великолепно знает все механизмы, которые способны составить у девушки хорошее мнение о парне и абсолютно адекватно ведет себя с другими представителями противополодного пола), она должна его ненавидеть. Хотя нет, не ненавидеть. Просто откровенно презирать. Как ничтожество какое-то.

А она ему симпатизирует (но не более того). Порой открыто. А порой… за всеми большими и мелкими жизненными заботами его образ понемногу стирается, расплывается в ее сердце… сжимается до маленького образка чудного человечка, живущего черт-знает-где. Который ложится в час ночи, до трех ворочается, не в силах уснуть из=за огромного наплыва мыслей, потом, наконец, встает, идет на балкон, плюхается там в необъятное кожаное кресло и, напряженно вглядываясь в желтые фонарные круги на тротуаре на противоположной стороне улицы, сочиняет красивый=красивый стишок про нее (который ему влом записать и который по этой причине тут же забывается) и окунается в спасительный сон. Нервно вскакивает в 6.30 (правда, надо признаться, не каждое утро: иногда лень все-таки берет свое). Встает, чтобы сказать ей «Добрый вечер!» Следующие 2,5 часа наполнены бестолковым нетсерфингом, причем с каждой минутой он становится все мрачнее и мрачнее. Наконец, в 9 утра, потеряв всякую надежду, он вырубает комп, уклоняется от прямого ответа на мамин вопрос «Почему у тебя опять мешки под глазами?», надевает наушники (в которых гремит хорошая утренняя порция хардкора) и направляется делать пробежку в Московские Альпы.

Потому что он ее любит. Нет, так сильно и так по-дурацки он еще никого никогда не любил. А если и будет когда-ниьудь кого-ниубдь, то уж столько своих душевных сил точно никому не отдаст. Ибо больше никто не заслуживает.

На самом деле, он был бы рад ее не любить. Точнее, умом он понимает, что ему лучше бы ее не любить. Потому что взаимность отменяется, хотя бы по причине банальных жизненных обстоятельств. И, кроме того, это удерживает его от того, чтобы, подобно многим своим сверстникам, отдаться во власть беззаботных наслаждений юности. Но проблема «ум с сердцем не в ладу» известна еще с давних времен. И поэтому, раз за разом удаляя ее портрет с плеера, он на следующий день вновь копирует его с компа.

Чем же она привлекла его? Нет, он ведь не МЛ (я на этом настаиваю!); он реалист до мозга костей, и отнюдь не идеализирует свой предмет обожания: ее недостатки хорошо ему известны. Может быть, она его привлекла тем, что…

Но тут сделаем небольшое отступление. По шуточной аналогии с теорией Раскольникова разделим всех девушек на 2 разряда (работницы-ударницы публичных домов и всякая эмо-говнопанковская дрянь в расчет, естессно, не берется):

Первый разряд – подавляющее большинство. Общение с такими красавицами проходит в 4 этапа:

1)     сначала они очень классные и с ними очень весело,

2)     потом они надоедают и с ними смертельно скучно,

3)     потом они уже жутко раздражают,

4)     и, наконец, на них вообще перестаешь обращать внимание.

 

А вот второй – единицы. Если сначала они не очень выделяются из общего ряда, то, чем больше их узнаешь и чем больше общаешься, тем с ними все интереснее и интереснее и тем больше они нравятся….

 

 

Дальнейшие разъяснения, думаю, явно бессмысленны. А потому я, как говорит Хемингуэй, поставлю свой бокал и тихо удалюсь, притворив дверь. А вы = подумайте… И пусть для вас этот пост не будет чем-то случайно увиденным-просмотренным в бесконечных дербях Всемирной Паутины…

 

А те, кто, читая все это, лишь скептически ухмылялся… Да идите вы к черту, стебцы-пересмешники!... Вы НИ-ЧЕ-ГО не понимаете, но я слишком черств, чтобы испытывать к вам жалость…

Рубрики:  баян..

Деревня, где скучал Евгений, Была прелестный уголок…

Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - Life Style vs. Cosmonet – Unreal

Многокилометровые вояжи на катамаранах вниз по Хотче с остановками в тихих бухточках, где создающие густую тень прибрежные деревья словно специально расставлены так, чтобы можно было подвесить гамак…

 

И рыбалка на спиннинг ранним утром, в часы волшебного пробуждения природы, когда туман еще не рассеялся и роса лежит на зеленой траве….

 

И двухдневный поход до Белого Городка, когда ноги ощущают приятную усталость, но идти чертовски приятно, а еще приятнее – после тяжелого дня зарыться в спальник и наблюдать сквозь прозрачную стенку палатки звездное летнее небо…

 

И стрельба из карабина, когда ощущаешь такой прилив адреналина, что аж руки потеют, и реальный охотничий азарт, несмотря на то, что целишься по искусственным мищеням…

 

И безумный футбол на диком нескошенном поле, выбивающий из сил, но дарящий незабываемые впечатления))…

 

И почти-еженощные опен-эйры у костра на берегу реки, (тут было задействовано одно из величайших изобретений человечества – колонки, работающие от батареек), когда блики огня играют на деревьях, освещая темноту, и на лицах друзей, и под красивейшие гоа-композиции идет РаЗкАлБаСС until the rasing sun;)

 

А еще незабываемый вкус кофе, сваренного прям там же…

 

А еще сам факт общения с этим человеком-трансом Максимом)) (лучше я здесь не буду углубляться в темку;)

 

А еще ночные купания с Юлей (здесь тоже;)))

 

А еще то божественное ощущение, когда с Орбитом в зубах и любимым trance-сетом в ушах часами катаешь на велике по бесконечным сельским дорогам и созерцаешь необъятные русские просторы...

 

 

Нет, я не какой-то там идиллически настроенный лох, если вы это подумали. Но даже в душе рационалиста, материалиста, и даже немного циника, есть стремление к какой-то… Всемирной Красоте, что ли… Гармонии Духа… В общем, не знаю, как это сказать, у Даниила Андреева спросите лучше)…

 

Но что я знаю совершенно точно – ради ВСЕГО ЭТОГО стоило пережить жуткие весенние и 2 летних месяца.

 

И еще точнее – ВСЕ ЭТО в разы круче всех поклонок_манежек_бульварных колец вместе взятых.


Рубрики:  Ха!

Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок! Пойду бродить, искать по свету...

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - In TrAnCe We TrUsT=)

На самом деле, я всего лишь хотел сказать, что меня здесь в ближайший месяц не будет. Потому что я уезжаю. Куда? Секрет;)

We'll steal your dreams

…Control your minds

Persecute the fools,

left behind

The realm of the freaks

is to solve the demise,

We'll ravage the poor,

blinded by lies

(PROVISION)



Мутотень;)

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 16:06 + в цитатник
В колонках играет - Freaked Frequency - Hippi
Настроение сейчас - Г О А ...........................

Мое имя, кстати, самое распространенное в мире, ога!
Допустим, его чешский эквивалент - Ян
                             сербский - Йован
                               латышский - Янас
                                  румынский - Ион
                                     французский - Жан
                                        немецкий - Иоган
                                           голландский - Йохан
                                              английский - Джон
                                                 испанский - Хуан
                                                    итальянский - Джино
                                                       израильский - Иоанн

*а если я жил в Акифской Империи, у меня в паспорте было бы стопудово написано "e1", плюс еще всякие логарифмы и алгоритмы (если это не одно и то же , разумеецо;)*

ну это так, к слову...
Рубрики:  баян..

Моя гребаная летняя жизнь!))

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 20:42 + в цитатник
В колонках играет - {Random drum’n’bass music}

Вообще-то я стараюсь по мере сил не засорять свой днев банальной хроникой текущих событий. Но тут уж сделаю исключение.

Ибо закончилась одна важная пора в моей жизни. Именно та пора, о которой так не любят думать школьники. Именно та – которую так боятся старшеклассники. И та – которую студенты вспоминают с заметным облегчением в голосе (а также с троекратным «тьфу» через левое плечо или с легким матерком – кому как воспитание позволяет). Одним словом, ПОСТУПЛЕНИЕ)).

Ну в самом деле, когда-то она уж должна была закончиться! Хотя поначалу в это не особенно верилось))).

Короче говоря, весь последний год, говоря без прикрас, был одним большим ужасом. Ибо даже в те моменты когда мы отрывались и отжигали с друзьями (а мы, разумеется, отжигали!!!)), все равно было какое-то донельзя гнусное ощущение что мы только просираем время, вместо того чтобы готовиться к экзаменам: про грядущее «веселое» лето забыть практически никогда не удавалось. То есть было такое чувство, что как бы  бредешь с камнем на шее. С камнем моральной ответственности, ибо если не сможешь пройти экзамены, кто ты вообще тогда такой в этой жизни??

Настоящая же .ОПА началась после выпускного. Именно  после той мазовой ночки, когда мы отожгли настолько зачОтно, что теперь, наверное, никогда этого не забудем)). Следующие 12 дней после него для меня были сплошным бессонно-литературным кошмаром) (ну хотя стоит признать, что свои знания по нашей классике я подтянул действительно здорово). Ну а потом… ну а потом начались те самые МГУшные экзамены, которые я в итоге и провалил).

Одним словом, сочинение я написал вполне приемлемо (4/4 при проходном балле 12), а вот на английском – срезался. Впрочем, срезался я или МЕНЯ срезали – это еще большой вопрос, ибо те ошибки в количестве 4х штук, которые у меня нашли и за которые поставили трояк, были довольно неоднозначными. Но, как говорится, «не пойман – не вор», поэтому от каких-либо прямых обвинений в адрес нашего старейшего университета воздержусь.

Что ж, расставание с мечтами об учебе на манежке и о тусах под памятником Ломоносова, проходило разумеется тяжело. Парочку дней я пребывал в полном осадке и кричал что ненавижу язык «хитрых и чванливых англо-саксов и алчных и безмозглых янки» (как однажды выразился Фурсов, который почему-то ненавидит обитателей туманного Альбиона и новой Англии. Ну что ж, человеку, который полжизни провел в штатах, такие высказывания, думаю, можно проститьJ). Самым актуальным музоном на тот момент для меня был сумасшедший трэнс-боевик «Social Enemy» с его красивым припевом:

So alone (He's so desperate)

So disturbed

He's on borderline

So alone (So forgotten)

In this atrium

Of lies

 

Потом, правда, я немного успокоился, обнаружив, что несмотря на мой провал, жизнь вокруг не остановилась, а продолжает идти своим чередом. Со злости я поступил в МПГУ (история – 10, сочинение – 7, английский – 9; итого – 26 баллов при проходном 21), но все же не пошел и туда. Мой окончательный выбор пал на журфак Института Международной Политики и Экономики им. Грибоедова, куда приняли все мои публикации, аттестат, справку о результатах мгушных экзаменов сказали «О_о!» и приняли решение зачислить))).  На самом деле, вуз во всех отношениях отличный, кроме того, что он платный)). За дополнительной информацией обращайтесь на сайт www.iile.ru  . *черт возьми, ну вот теперь уже и типа рекламы получилось*)))

 

Теперь выводы:

 

1)     Итак, в итоге всей этой июльской кампании мое место учебы переносится с Арбузной на Рыболовную Линию Вьюгу-Западню Басурманскую.

2)     А свою главную цель я в силу определенных обстоятельств выполнить не сумел…

3)     А все остальные выводы (и в том числе главный – был ли выбор ИМПЭ верным?) я смогу сделать не сейчас… А как-нибудь попозже… Лет эдак через 5-10…

 

А сейчас – КАНИКУЛЫ!!!!!! *мать вашу, наконец-то вы настали, сцуки долгожданные!*)))


Рубрики:  Ха!


Поиск сообщений в _AstriX_
Страницы: 9 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь