-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Asato_Tsuzuki_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AnimeDream Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 51
Комментариев: 1391
Написано: 3621


Princess Tutu

Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:38 + в цитатник
youtube.com/watch?v=tHZqxecCukg

уж очень клип понравился)))) смотреть всем))))


Souby_Maksimka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:46 (ссылка)
Амвешка и правда классная
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:49 (ссылка)
Souby, ага)))) я ее только собираюсь посмотреть)))) но по клипу уже нравиться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Souby_Maksimka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:50 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, амвешка и есть клип)))) а аниме ми чет не хоцца смотреть,вчера тока Inukami! досмотрел,надо передохнуть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:52 (ссылка)
Souby, ну ступил я))))) впрочем как всегда))) я же тупло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Souby_Maksimka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, ты вумный))))) то что я тебя все время бакой называю,это я любя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:56 (ссылка)
Souby, да я бака))) Я бака Шуичи)))) ЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИЮКИ
Ответить С цитатой В цитатник
Souby_Maksimka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:58 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, O__o вау...
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:01 (ссылка)
Souby, это я пару серий Гравика посмотрел))))
 (596x480, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Souby_Maksimka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:34 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, только ща? вааа,с этого нужно было начинатьXDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:37 (ссылка)
Souby, нэ)))) начинать надо было с Бейблейда))) или с Детей Тьмы)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлобскийМурчик   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:06 (ссылка)
понравилось как картинка на музыку ложится...
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 22:47 (ссылка)
ЗлобскийМурчик, ага))) так классно сделано))) я был в восторге)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коронованный_псих   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 11:37 (ссылка)
мм..клип сделан хорошо. ни чего не сказать..

про дискусию с чего надо было начинать: так как я помню я начинал именно с Гравика. Потом Был любимый Ямик. ^O_o^
и вообщем - Грави - это анимешка на все века и столетия ^*________________*^
как в принципе и Ями.
ну а следом был нудный, но вполне просматриваемый Лавлесс. Анимешка красивая, но в душу не запала. Хых)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:45 (ссылка)
Мураки_Казутаки, ГРАВИК супер, ЯМИКИ ФОРЕВЕР)))) А еще мне нравиться Рубаки и Принцесса Туту
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Shinigami   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 12:40 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:45 (ссылка)
Чибиуса-маленькая_леди,ага))) красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку