-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Asato_Tsuzuki_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AnimeDream Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 51
Комментариев: 1391
Написано: 3621


Сегодня

Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:06 + в цитатник
У меня хорошее настроение))) у меня 18 симп))) у меня темносиреневая звездочка))) я общаюсь с классным человечком и вообще не смотря на трояк по лит-ре все замечательно))) я молодец))) да-да))) я мего))) никак не могу придти в себя после Ичихары))) там весело было))) а перед Ичихарой мы встретились в метро с анимешниками и было весело))) на фоте я с плакатом "яой спасет мир"  может качество не из лучших зато у меня там такая моська дикая)))) хихикс)))  (525x700, 271Kb)

МАНГА_ЯОЙ   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
оооо! а реснички то!!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
МАНГА_ЯОЙ, это не рисницы это макияж такой))) меня Аля накрасила так))))
Ответить С цитатой В цитатник
Коронованный_псих   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
Оуу.... я тоже с таким плакатиком хочу пошастать по городу *_________*
Хых... надо будет сделать на днях...
^)__________________(^
Ответить С цитатой В цитатник
Tadashi_Matsuura   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, Мряф))Ми тоже ходим и каваимся целыми днями.Та хорошо провели время^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ночная   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 01:57 (ссылка)
Евгения_Максимова, _Asato_Tsuzuki_, АРАРАР!!! ПРИШЛИТЕ МНЕ ФОТКИ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_little_prince_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 12:23 (ссылка)
кавай)))плакатик ммммяяяр)))
моська)))ну ты сказанул))тода уж мосенька...иль мосечка...вообщем милый такой получился на фоте)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
Мураки_Казутаки, сделай)))) будет круто))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
Евгения_Максимова, было круто))) я никак в себя не приду)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
Аля_Ночная, у меня самого их несколько штук)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 12:47 (ссылка)
Cannibal_Doll, неа))) я там жудковатый получился)))) и улыбка дебильная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коронованный_псих   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:29 (ссылка)
Я то ж сщитаю что круто будет...)
тем более я в лагерь поеду..ммм... злые яойные планы уже созревают в моей голове *__________*
будемс просвещать народд....)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:30 (ссылка)
Мураки_Казутаки, да чем больше людей будет за яой тем лучше))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liam_Gallagher   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:47 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, Тсузук, ну-ка глянь сюда))) Угадай, кто там на заднем плане?)))))
 (450x600, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:49 (ссылка)
Count_D_lll, Ой)))) это ж мы с Алей)))) Крууууууууть))) где же ты нс откапал????
Ответить С цитатой В цитатник
Liam_Gallagher   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:50 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, по дневникам и сайтам роюсь))) Но вот это - мего))))))))
 (450x600, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:52 (ссылка)
Count_D_lll, да)))) его рост был ужасен)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liam_Gallagher   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:53 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, такая колонча))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:55 (ссылка)
Count_D_lll, ага))) Аля даже ныть начинала))) как видела его))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liam_Gallagher   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:55 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, про Растишку)))))) Она рассказала уже)))
А вот это мего - два Орыча за раз)))
 (525x700, 72Kb)
Причем они не знакомы))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:57 (ссылка)
Count_D_lll, да Орочи это жесть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liam_Gallagher   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:00 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, так, мне пора - у менят тут зверье права качает. Может, вечером вернусь.
До связи!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:02 (ссылка)
Count_D_lll, угусь))) до связи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yomi_Chiba   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:48 (ссылка)
Привет))) *потягивает тортик* можно к вам на огонек?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:45 (ссылка)
Yomi_Chiba, можно)))) добро пожаловать)))) *взял торитк указал на диван* присаживайтесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yomi_Chiba   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, cпасибо! *плюхнулся на диван и огляделся* хорошо тут у вас)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:51 (ссылка)
Yomi_Chiba, да))) я рад что тебе нравиться))) мне друг помог все обустроить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yomi_Chiba   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, Здорово)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, ми понравилась фотка с двумя Орычами(Орыч эт вообще мой отдельный бзик) ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:55 (ссылка)
Tionnaire, Орыч это большой бзик))) слава богу не мой)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:55 (ссылка)
Yomi_Chiba, да))) *уселся рядом изучаю гостя*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку