-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Asato_Tsuzuki_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AnimeDream Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 51
Комментариев: 1391
Написано: 3621


Надоже я выспался))))

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:10 + в цитатник
Вчера был на Ичихару))) с Алей и Женькой))) Супер))) Женя ты менго-кавай)))) Я тупло был без фотоапарата, так что фотеки буду тырить по знакомым))) Видел своего папку))) В прикиде Тоби))) по началу конечно потом он переоделся в Наруто))) он был МегО-Крут))) Выступал даже)) Видел так много косплеев классных)) и суперских выступлений))) Даже видел очередной косплй Зелгадиса из рубак))) было забавно)) да просто впечатлений куча))) Плюс еще Неко к нам присоединился))) я такой довольный))) только вот награждение я не видел мы с Неком ушли раньше. мне просто в 21-00 надо было быть на Калужке. Нек, спасибо что проводил и составил мне компанию. С тобой было здорого))) Вробщем безумный день прошел замечательно жаль только что не до конца там был)))  О а еще Аля меня накрасила))) мать была в шоке)) в длительном))) как я потом все это смывал))) это тоже та еще история))) но все равно все куто))) и я доволен вот только дрых пол дня))) и уроки не сделал вобщем будут у меня завтра проблемы))) ура))) не всегда же быть примерным)))) (458x698, 70Kb)

Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:14 (ссылка)
ну ...нашел о чем беспокоиться ..об уроках))) ...зато весело провел время ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:15 (ссылка)
Tionnaire, я о уроках всегда беспокоюсь но никогда не делаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:24 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, та)))та же проблема ^_^ ...но мне как-то удается учиться хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
Tionnaire, мне нет))) я мало того что не учусь нефига так еще и второгодник))
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:29 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, ))) ми как-то все перед уроком успевает ^^ ...и ми все считают примерной деффочкой ...но...как говорится ...в тихом омуте черти водятся ^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:42 (ссылка)
Tionnaire, черти водяться везде)))) проверено)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, =^________^= ...анимешники - это вообще отдельные черти Х)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:54 (ссылка)
Tionnaire, это точно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:23 (ссылка)
Tionnaire, мурк))
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, няк)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
Tionnaire, вот и поговорили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, таааа ...Х) ...все несколько слов нужны анимешникам для общения))) хочешь тортика, что ли? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
Tionnaire, хосю))) *мечтательно закрыл глазки*
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, держи *протянула тортик с клубничкой* ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:48 (ссылка)
Tionnaire, вай))) *Взял тортик и презав его протянул тебе кусочек* угощайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:51 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, Х) ..мой тортик и я угощаюся)))) *достала из под стола еще один*...каждому по торитку ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:54 (ссылка)
Tionnaire, из под стола? шель между мирами? Макс Фрай? я не ошибся?
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:55 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, Х)))) ...*достла еще один* ...ты угощайся,угощайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
Tionnaire, я угощаюсь))) *лопаю тортик* фкусно))
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, ^_^ *достала из под стола чайник* чай будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:59 (ссылка)
Tionnaire, будю))) *протянул чашечку в форме котика*
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:03 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, *налила чайку* что еще хочешь?^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Your_Lover   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 07:01 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, аааааа!!! В форме котика - МОЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Your_Lover   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 07:02 (ссылка)
Кстать, я тебя видел) Тока ты был с пацаном и я не подошел)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:04 (ссылка)
Tionnaire, спасибо больфе не надь)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:05 (ссылка)
Only_Your_Lover, недам))) самому нрава))) жаль что не подошел))) а я твоего Взломщика видель)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красивый_Псих   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:58 (ссылка)
^__^
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:00 (ссылка)
Вася_Могомаева, няфк))) какой милый комент)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАНГА_ЯОЙ   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 13:57 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, НУ БЛИИИИН... ОБЛОМ. када я на пати, тебя нет, а када ты, нет меня(( жаль. а я сегодня Дети тьмы позырю, мне Аленка дала диск) буду в курсе хоть этого мульта.

а еще, я ходил на место, где умер мальчик, упав с крыши многоэтажки и грузился там. вот я странный, я ведь не знаю этого парня даже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку