-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Asato_Tsuzuki_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AnimeDream Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 51
Комментариев: 1391
Написано: 3621


Странно все это

Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:48 + в цитатник
Настроение сейчас - как всегда))) только с кислинкой сладкий чай)))

Меня очень долго искал один человечек. и в конце концов она меня нашла. Говорит что переживала и скучала... и при этом говорит что для нее в моей жизни не осталось места. так как же сильно она не права. ведь это именно она познакомила меня с ЛиРу. блин она не хочет понимать что до сих пор дорога мне. она мой друг. я ее не бросал и не забывал. это она просила не искать ее, забыть и жить дальше без проблем и всего что с ней связано. а теперь ячувствую себя виноватым хотя и прекрасно понимаю что моей вины здесь нет. как же я устал от этого. нехочу я больше ничего и никому доказывать. я в конце-то концов тоже живой человек(синигами вообщето))))))) Блин не хочу я грузиться по пустякам)))вобщем буду как всегда добрый умный и веселый))) Даешь ЯОЙ))))))))
 (688x699, 164Kb)

Блуждающая_смерть   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:08 (ссылка)
с одной стороны не прав ты,а с другой стороны она! кароч вы оба не правы! и помойму это не пустяк...хотя тебе решать....
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:09 (ссылка)
Блуждающая_смерть, я себя виноватым не чувствую и для меня это действительно пустяк. потому что она САМА просила все забыть. а я просто выполнил еепрозьбу. вот и все *сижу грызу шоколадку*
Ответить С цитатой В цитатник
Блуждающая_смерть   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
мне кажется что это слишком странная ситуация и просто твоя подруга хочет свалить всю вину на тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:23 (ссылка)
Блуждающая_смерть, да нет. она меня не бвиняетни в чем. просто ставит все со стороны типа яее бросил и забыл о ней
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлобскийМурчик   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
знаете, от разговора по душам ни у кого ничего не отпадет..:) попробуйте поговорить. и не просто поговорить, а понять. ее, себя, ситуацию... мы говорим на одном языке но, тем не менее, часто просто не понимаем или недопонимаем друг-друга...
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:06 (ссылка)
ЗлобскийМурчик, она больше нехочет со мной говорить
Ответить С цитатой В цитатник
Mango-chan   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:25 (ссылка)
ЗлобскийМурчик, согласна полностью с Вами, у меня не раз бывало так, что со своим другом разговариваю как будто на разных языках....
_Asato_Tsuzuki_, а если она уже не хочет разговаривать, мне кажется, просто не дорожила отношениями, которые вас связывали.... Нууу, это только мое мнение..... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:27 (ссылка)
Mango-chan, спасибо))) мне важно каждое мнение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Милкиувэй   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, Хм..у меня однажы была такая ситуация,что,мы пытались объяснить друг другу одно этоже,и при этом не понять друг-друга...
и я согласна с мнением Mango-chan,
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, спасибо за поддержку))) для меня это очень мого значит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милкиувэй   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, Всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss,*поклонился*
Ответить С цитатой В цитатник
Zantetsu   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
Ха-ха-ха-ха!!! Женщины...Как вы прекрассны...._Asato_Tsuzuki_, я расскажу тебе, КАК это просиходит в их головах. ЗАБУТЬ МЕНЯ ( читай--не смей искать других и жить ждругими, нежели мной--я одна для тебя навсегда)
Я переживал ИМЕННО тако же случай. К тому моменту, как она соизволила осчастливить меня своим возрашением мне было настолько хорошо, что ее претензии на МЕНЯ и МОЮ свободу меня рассмешили. Честное слово--рассмеялся при ней от души. Сперва получил отличную пошечину(а смех только усилился), потом--обвинение в бесчуственности и "ты меня никогда не любил". Попробуй тут сказть типа " так ты же САМА просила забыть". На что был ответ- А ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК ТЫ НЕУМЕЕШЬ?. вот так)
Милый мой мальчик, гони её в ШЕЮ.! Мой тебе совет. Ты все сделал правильно. Женщины жутко властны. Всех, кто так или иначе встречаются у них по пути они считают своей собственностью.
И ЭТО ПРОСТО ВОСТОРГ. Быть настолько уверенными в своей непогрешимости))))))

ЗЫ. для гневнх выкриков от женского коллектива- так ли я не прав?)))Может быдете честными хоть перед собой? Вы в бешенство впадаете, когда от вас отворачивается поклонник
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
Zantetsu, вот спасибо что обьяснил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mango-chan   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 02:55 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, спасиб ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:18 (ссылка)
Mango-chan, пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tionnaire_aka_Dei   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, не грусти =) Съешь лучше тортика ^^ *передает свой любимый тортик с клубникой*
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:58 (ссылка)
Tionnaire, вай))) тортик)))) *осторжно взял подношение* с клубникой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zantetsu   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:52 (ссылка)
Сижу грызу шоколадку конторы "СВИТОЧ". Надо сказать, после того как их выкупили НЕстле---отменный шоколад. Хотя до Российского Коркунова--рости и рости( правда не знаю--жива ли эта контора)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
Zantetsu, прикона))) а мя люблю обычный шоклад, хотя чаще всего грызу "Вдохновение"
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Your_Lover   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 04:21 (ссылка)
Zantetsu, жива-жива))))
_Asato_Tsuzuki_, няк^^
"Вдохновение" - это уже классика)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:12 (ссылка)
Only_Your_Lover, да))) знаю))) мы его с мамой на пару грызем))
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Your_Lover   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 03:03 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, а я в гордом одиночестве!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 10:00 (ссылка)
Only_Your_Lover, хочешь я составлю тебе компанию *игриво чмокнул в губы*
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Your_Lover   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 01:49 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, давай!)
*взял в зубы кусочек шоколадки и улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 07:28 (ссылка)
Only_Your_Lover, *откусил кусочек шоколадки едва коснувшись твоих губ*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Your_Lover   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 08:21 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, *быстренько вынул то, что осталось у меня и засосал тебя в губы, притянув твоё личико своими руками*
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 08:30 (ссылка)
Only_Your_Lover, *покрснел, и страсно ответил на поцелуй*
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Your_Lover   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 08:31 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, *мне понравилась твоя реакция и я начал шалить - периодически перехватывать твой язык зубами*
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 08:33 (ссылка)
Only_Your_Lover, *прижался к тебе отдавась полностью в твои руки и губы*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку