-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Asato_Tsuzuki_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AnimeDream Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 51
Комментариев: 1391
Написано: 3621


воть)))

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:02 + в цитатник

Решил написать пост сейчас))) пока время есть))) Вот сижу слушаю музыку))) Мечтаю))) я вообще личность загадочная только не знаю от какого слова)) толи от слова загадка толи от слова гадость)))ну да ничего))) я же пазитивный человечек)) ой что-то я какой-то бред пишу)) сам не знаю к чему все это) Просто настроение такое)) мысли в голове все сводяться к тому что одному быть надоело, хочеться встретиь человека который бы принял меня таким какой я есть. а таких очень мало. жаль...Ой, что-то я взгруснул)) это надо исправлять)) Сегодня иду гулять с Мураки))) Мураки-сама жду встречи)) Будет весело я в этом уверен)))эх ладно пошел я собираться но я пока еще не ушел так что на кое-какие коменты я могу ответить)) вот)) я все сказал))) (150x219, 39Kb)

А еще))) УРАААААААААААА)))) У меня новая звездочка))) я олодец))) какую звездочку нафлудиль)))


Милкиувэй   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:20 (ссылка)
Я тоже мечтать люблю)Мне что скажешь,я сразу начинаю это все так представлять уууу...А потом когда это происходит на самом деле я расстраиваюсь...А вот что ты человек позитивный эт класс)))Желаю хорошо погулять!!)))
И того самого человека который тебя понимает,ты обязательно найдешь!!
Все приходит тогда когда ты этого уже не ждешь)^_-
k43 (40x40, 3Kb)
Кстати со Звездочкой тЕбя)))
k45 (50x50, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:23 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, ой, спасибо))) давай мечтатьвмесе))) это будет здорого))) я же великий мечтатель)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милкиувэй   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:28 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, \\(^_^)//
Дявай)А о чем мечтать будем?
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:37 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, о ночи и дожде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милкиувэй   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:55 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, эм..тоесть ночью идет дождь?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:09 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, да))) это же безумно красиво, в свете фнарей, на улице ни звука кроме капль дождя барабанящих по подоконнику, окрытое окно, сидишь на подоконнике и смотришь как капли стекают с твоей ладони подставленной дождю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Jo_cat   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:21 (ссылка)
с первой звездочкой!)))ещё чуть чуть и вторая будет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милкиувэй   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:24 (ссылка)
или идешь по улице,где не одной души,льет дождь,ты без зонта...Раздается легкий гром,ты вдыхаешь запах свежести и прохлады.Так здорово слушать шепот дождя)))
1201346282_54 (80x80, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:24 (ссылка)
Jo-Jo_cat, я наэто оен сильно надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:27 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, главное что никто не мошет этой тихой идилии с природой))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлобскийМурчик   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:30 (ссылка)
нет, вы все не правильно делаете...:))) идет не дождь, а снег. и не ночь, а сумерки. и пушистые снежные хлопья танцуют вальс в лучах фонарей, а редкие прохожие несут домой елки...
(Боже, это отчаянная грусть по закончившемуся НГ... ждешь его целый год, а он - раз и проходит..)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:32 (ссылка)
ЗлобскийМурчик, ну я зму неочень люблю, мнебольше навиться осенний дождь)))мне из-за этого часто говорят чтоя конченый романтик))
Ответить С цитатой В цитатник
Милкиувэй   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:34 (ссылка)
ЗлобскийМурчик, не что не бывает вечно)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлобскийМурчик   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:36 (ссылка)
ну и зря... для меня зима - лучшее время года. мне бы хотелось жить где-то, где всегда идет пушистый снег, всегда предпраздничное настроение...
я не конченный, но тоже романтик...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:37 (ссылка)
ЗлобскийМурчик, зимой холодно)) а я люблю тепло))) осеннее))) Хотя как ты описал это очень красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:38 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, согласен))) вечность встречаеться слишком редко
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлобскийМурчик   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:40 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss ну и хорошо. вечность - она утомляет. вот вечная жизнь например - устанеш до того, что повесится хочется. а вешайся - не вешайся: ты бессмертен...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:42 (ссылка)
ЗлобскийМурчик, ах, вечность *закатил глаза* вот синигами быть долго риходиться, не скоро меня еще с этой должности отпустят))
Ответить С цитатой В цитатник
Милкиувэй   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:43 (ссылка)
Каждый представляет романтику по своему
1201345936_31 (40x40, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:44 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, а дождик все равно лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милкиувэй   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:47 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, не спорю)и это круто)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:48 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, что-то мя проперло))) Сижу слушаю Mylene Farmer)) и мечтаю о дождике)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милкиувэй   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:52 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, Mylene Farmer...красивая у неё музыка)
Ответить С цитатой В цитатник
AnimeDream   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:55 (ссылка)
Привет мечтателю от мечтательницы ^_^ Я новая ПЧёлка ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Марионеточник   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:55 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, хоть я тебя знаю только в инете пару дней...Клянусь, таких оптимистов ещё не видела))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:42 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, да мне тоже нравиться просто до безумия)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:42 (ссылка)
MyAngelofdreams, Добро пожаловать)))) будь как дома)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
Alex_Aladeron, спасибо)))) мне это льстит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милкиувэй   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, Хехе))А я люблю что по тежялее)Хотя и от такой музыки приходится отдыхать)^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, да я сам в основном рок слушаю, просто что-то меня переклнило))) вот и решил разнообразиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку